Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Языки прессы, рекламы, кино.

Номер заказа
92855
Создан
21 июня 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
280
Надо быстро сделать доклад по языкознанию и филологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Языки прессы, рекламы, кино.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 17
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Языки прессы, рекламы, кино.
Введение
1. Понятие языка и его роль в процессе коммуникации
2. Особенности языка средств массовой информации
2.1. Язык прессы
2.2. Язык рекламы
2.3. Язык кино
Заключение
Список использованной литературы

1.Ананич М.И. Основы рекламной деятельности. Новосибирск, 2001. – 87 с.
2.Аненнкова И.В. Язык современных СМИ в контексте русской культуры: попытка риторического осмысления: культура речи/ И.В. Аненнкова// Рус. речь – 2006. - № 1. – 78 с.
3.Белянин В.П. Психолингвистика. М., 2004. – 227 с.
4.Большой экономический словарь. М., 2004. – 1376 с.
5.Ворошилов В.В. Журналистика. СПб, 2002. – 656 с.
6.Клушина Н.И. Композиция рекламного текста: язык рекламы/ Н.И. Клушина// Рус. речь – 2000. - № 5. – 87 с.
7.Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламного текстов. М., 1997. – 96 с.
8.Лысакова И.П. Язык газеты и типология прессы. СПб., 2005. – 256 с.
9.Рождественский Ю.В. Общая филология. М., 1996. – 224 с.
10. Солганик Г. Язык современной публицистики. М., 20 Показать все
Массовая информация имеет ряд особенностей:
1. В массовой информации нельзя назвать автором какого-то одного человека. Так, например, корреспондент зависит при формировании текста от материалов, которые им поставляют информационные агентства и другие лица.
2. Создатель и получатель текста массовой информации основного массива, будучи в одном времени, территориально разобщены. Технические устройства являются промежуточным звеном в массовой информации.
3. Получателями в массовой информации являются только те члены общества, которые снабжены средствами получения, т.е. имеют радиоприемники, телевизоры, посещают кино, выписывают газеты. Однако массовая информация фактически охватывает все общество, так как тексты массовой информации сочетаются со всеми иными видами текстов.
4. Получатель ма Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад