Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Языки прессы, рекламы, кино.

Номер заказа
92855
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Надо быстро сделать доклад по языкознанию и филологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Языки прессы, рекламы, кино.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свой Доклад
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 17
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Языки прессы, рекламы, кино.
Введение
1. Понятие языка и его роль в процессе коммуникации
2. Особенности языка средств массовой информации
2.1. Язык прессы
2.2. Язык рекламы
2.3. Язык кино
Заключение
Список использованной литературы

1.Ананич М.И. Основы рекламной деятельности. Новосибирск, 2001. – 87 с.
2.Аненнкова И.В. Язык современных СМИ в контексте русской культуры: попытка риторического осмысления: культура речи/ И.В. Аненнкова// Рус. речь – 2006. - № 1. – 78 с.
3.Белянин В.П. Психолингвистика. М., 2004. – 227 с.
4.Большой экономический словарь. М., 2004. – 1376 с.
5.Ворошилов В.В. Журналистика. СПб, 2002. – 656 с.
6.Клушина Н.И. Композиция рекламного текста: язык рекламы/ Н.И. Клушина// Рус. речь – 2000. - № 5. – 87 с.
7.Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламного текстов. М., 1997. – 96 с.
8.Лысакова И.П. Язык газеты и типология прессы. СПб., 2005. – 256 с.
9.Рождественский Ю.В. Общая филология. М., 1996. – 224 с.
10. Солганик Г. Язык современной публицистики. М., 20 Показать все
Язык прессы выполняет коммуникативную функцию (проступает на первое место в информации, сообщении), экспрессивную (в репортаже) и импрессивную (в публицистической статье).
Главной задачей журналиста является определение той информации и тех событий, которые отвечали бы интересам тех людей, на которых ориентировано каждое конкретное издание. Любое печатное издание ограничено четко установленным количеством страниц, и печатная площадь должна использоваться экономно. Поэтому языку прессы свойственна экономия языковых средств, сжатость изложения и в то же время его информативная насыщенность.
Язык различных видов прессы (статей, очерков и т.д.) должен иметь свои характерные особенности. В качестве основных и общих характеристик языка прессы выделяют:
1. употребление понятных слов и высказ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад
Другие работы по этому предмету
Образные языковые средства в выступлениях китайских и российских политиков
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Особенности употребления и перевода культурно-исторических реалий
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2000 руб.
Особенности зрительной и слуховой памяти у младших школьников с нарушениями письма
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
«ЛЕКСИКОН СОВРЕМЕННОЙ МОДЫ: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ»
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2600 руб.
Издательства 1920-1930-х гг. в Ленинграде: обзор деятельности
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Проблема авторской метафоры в письменном переводе
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Функционирование атрибутивных синтаксических конструкций в речи партнёров по бизнесу.
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
Разговорный язык в студенческой среде.
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2800 руб.
"Языковая выразительность текстов щитовой рекламы (на примере рекламных текстов г. Омска)"
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 150 руб.
Метафора в рекламном тексте
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2000 руб.
Отражение эмоций во фразеологических единицах английского языка
Дипломные работы, Языкознание и филология
Стоимость 2000 руб.