Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационно-аналитическая справка: Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 684 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Информационно-аналитическая справка: Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением

Содержание
Введение
1. Общественное мнение: сущность, свойства, структура
2. Манипулятивное воздействие СМИ на общественное сознание
3. Управление и регулирование деятельности СМИ
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Carey J.W. The Chicago School and mass communication research. Mahwah, N.J.: Erlbaum. 1996 P.22
2.Брайант Д. Томпсон С. Основы воздействия СМИ.: Пер.с англ. – М.: «Вильямс», 2004 С.39
3.Горшков М.К. Российское общество в условиях траснформации... С.27, 43.
4.Громов Г.Р. Очерки информационной технологии. М.,1993, С. 19-20
5.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием.- М.: Алгоритм, 2004
6.Ле Гофф Ж. «Анналы» и Новая историческая наука //Споры о главном. Дискуссии о настоящем и будущем исторической науки вокруг французской школы «Анналов». - М., 1993. С. 90-94;
7.Матвеева Л.В. Аникеева Т.Я. Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации-М.: РИП- холдинг, 2004 С.5
8.Менегетти А. Тезаурус. Словарь онтопсихологических ценностей. - М.: ННБФ «Онтопсихология», 2004. С.24
9.Несевря Н.А. Общественное мнение и власть / Н.А. Несевря // Актуальные проблемы философии, социологии и политологии, экономики и психологии: материалы научной студенческо-аспирантской конференции (апрель 2000 г.). Перм. ун-т. Пермь, 2000. Вып. 3. С. 27-29
10.Обухов С.П. Парламентские лидеры в восприятии ""политических поколений"" //Обозреватель – Observer. – 1999. № 3
11.Психология. Словарь /Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. С.273, 274
12.Рубанов В.А. Влияние СМИ на формирование интеллектуального потенциала общества.- М., 2003 С.34-37
13.Урсул А.Д. Информатизация: необходимость концепции и принципы ее разработки // КП, 1990, №2
14.Федотов М.А. Право массовой информации в Российской Федерации. М., 2002. С. 103
15.Шаповалов А.И. Феномен советской политической культуры (ментальные признаки, источники формирования и развития). - М.: Прометей, 1997. С.7.
16.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием /Пер. с англ. - М.: Мысль, 1980 С.42
17.Анжелика СИНЕОК Этические кодексы российских СМИ: декларация и реальность [электронный ресурс]
18.http://www.gdf.ru/books/books/Vzglyad/2/005.html
19.http://www.medialaw.ru/selfreg/5/n26.htm
20.http://www.medialaw.ru/publications/books/self1/03.html
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Информационно-аналитическая справка: Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением

Содержание
Введение
1. Общественное мнение: сущность, свойства, структура
2. Манипулятивное воздействие СМИ на общественное сознание
3. Управление и регулирование деятельности СМИ
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Carey J.W. The Chicago School and mass communication research. Mahwah, N.J.: Erlbaum. 1996 P.22
2.Брайант Д. Томпсон С. Основы воздействия СМИ.: Пер.с англ. – М.: «Вильямс», 2004 С.39
3.Горшков М.К. Российское общество в условиях траснформации... С.27, 43.
4.Громов Г.Р. Очерки информационной технологии. М.,1993, С. 19-20
5.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием.- М.: Алгоритм, 2004
6.Ле Гофф Ж. «Анналы» и Новая историческая наука //Споры о главном. Дискуссии о настоящем и будущем исторической науки вокруг французской школы «Анналов». - М., 1993. С. 90-94;
7.Матвеева Л.В. Аникеева Т.Я. Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации-М.: РИП- холдинг, 2004 С.5
8.Менегетти А. Тезаурус. Словарь онтопсихологических ценностей. - М.: ННБФ «Онтопсихология», 2004. С.24
9.Несевря Н.А. Общественное мнение и власть / Н.А. Несевря // Актуальные проблемы философии, социологии и политологии, экономики и психологии: материалы научной студенческо-аспирантской конференции (апрель 2000 г.). Перм. ун-т. Пермь, 2000. Вып. 3. С. 27-29
10.Обухов С.П. Парламентские лидеры в восприятии ""политических поколений"" //Обозреватель – Observer. – 1999. № 3
11.Психология. Словарь /Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. С.273, 274
12.Рубанов В.А. Влияние СМИ на формирование интеллектуального потенциала общества.- М., 2003 С.34-37
13.Урсул А.Д. Информатизация: необходимость концепции и принципы ее разработки // КП, 1990, №2
14.Федотов М.А. Право массовой информации в Российской Федерации. М., 2002. С. 103
15.Шаповалов А.И. Феномен советской политической культуры (ментальные признаки, источники формирования и развития). - М.: Прометей, 1997. С.7.
16.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием /Пер. с англ. - М.: Мысль, 1980 С.42
17.Анжелика СИНЕОК Этические кодексы российских СМИ: декларация и реальность [электронный ресурс]
18.http://www.gdf.ru/books/books/Vzglyad/2/005.html
19.http://www.medialaw.ru/selfreg/5/n26.htm
20.http://www.medialaw.ru/publications/books/self1/03.html
"

Купить эту работу

Информационно-аналитическая справка: Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Denis2795 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-29
Доклад

Ок

Общая оценка 5
Отзыв Студент195 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-29
Доклад

отличная работа!!!!!!!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Лесли45 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-15
Доклад

Работа выполнена вовремя, автор учел все пожелания

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia404 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-16
Доклад

Спасибо большое, отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽