Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Информационно-аналитическая справка: Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением

Номер заказа
101766
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить доклад по журналистике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Информационно-аналитическая справка: Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Информационно-аналитическая справка: Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением
Содержание
Введение
1. Общественное мнение: сущность, свойства, структура
2. Манипулятивное воздействие СМИ на общественное сознание
3. Управление и регулирование деятельности СМИ
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Carey J.W. The Chicago School and mass communication research. Mahwah, N.J.: Erlbaum. 1996 P.22
2.Брайант Д. Томпсон С. Основы воздействия СМИ.: Пер.с англ. – М.: «Вильямс», 2004 С.39
3.Горшков М.К. Российское общество в условиях траснформации... С.27, 43.
4.Громов Г.Р. Очерки информационной технологии. М.,1993, С. 19-20
5.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием.- М.: Алгоритм, 2004
6.Ле Гофф Ж. «Анналы» и Новая историческая наука //Споры о главном. Дискуссии о настоящем и будущем исторической науки вокруг французской школы «Анналов». - М., 1993. С. 90-94;
7.Матвеева Л.В. Аникеева Т.Я. Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации-М.: РИП- холдинг, 2004 С.5
8.Менегетти А. Тезаурус. Словарь онтопсихологических ценностей. - М.: ННБФ «Онтопсихология», 2004. С.2 Показать все
Но журналистика в целом представляет собой не только способ воздействия на массы, но и средство участия масс в социальном управлении. Это участие осуществляется на базе всестороннего информирования масс о социальной жизни в целом, о деятельности отдельных социальных институтов, о жизни отдельных регионов страны.
Прошедший год был богат на «яркие» события – природные катаклизмы, транспортные аварии и военные действия, не смогли не оставить отпечатка не только в нашем сознании, но и в наших сердцах.
Цель данной работы: рассмотреть особенности управления средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад