Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Информационно-аналитическая справка: Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением

Номер заказа
101766
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить доклад по журналистике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Информационно-аналитическая справка: Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свой Доклад
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Информационно-аналитическая справка: Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением
Содержание
Введение
1. Общественное мнение: сущность, свойства, структура
2. Манипулятивное воздействие СМИ на общественное сознание
3. Управление и регулирование деятельности СМИ
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Carey J.W. The Chicago School and mass communication research. Mahwah, N.J.: Erlbaum. 1996 P.22
2.Брайант Д. Томпсон С. Основы воздействия СМИ.: Пер.с англ. – М.: «Вильямс», 2004 С.39
3.Горшков М.К. Российское общество в условиях траснформации... С.27, 43.
4.Громов Г.Р. Очерки информационной технологии. М.,1993, С. 19-20
5.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием.- М.: Алгоритм, 2004
6.Ле Гофф Ж. «Анналы» и Новая историческая наука //Споры о главном. Дискуссии о настоящем и будущем исторической науки вокруг французской школы «Анналов». - М., 1993. С. 90-94;
7.Матвеева Л.В. Аникеева Т.Я. Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации-М.: РИП- холдинг, 2004 С.5
8.Менегетти А. Тезаурус. Словарь онтопсихологических ценностей. - М.: ННБФ «Онтопсихология», 2004. С.2 Показать все
воспринимаемыми движущимися образами, обладает исключительно
высокой, магической способностью сосредоточивать, рассеивать и
переключать внимание зрителя. Эффективность телевидения связана с
тем, что оно мобилизует периферические системы внимания, что
обеспечивает большую избыточность информации в центральной
интегрирующей системе. Чем больше избыточность, тем меньших
усилий требует восприятие сообщения.
Действуя через средства массовой информации, манипуляторы главную
ставку делают на непроизвольное запоминание. Поэтому для них
гораздо важнее создать поток сумбурных сообщений, чем изложить
одну связную идею, которую человек обдумает и преднамеренно
запомнит. Сумбурные сообщения откладываются в латентных,
дремлющих слоях памяти и действуют подспудно, больше на
подсо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад
Другие работы по этому предмету
Социальные сети как источник информации (для Тульской области)
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 3300 руб.
Использование методов психологии в журналистике
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Психологические аспекты восприятия рекламы в СМИ
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2240 руб.
Освещение межнациональных отношений федеральных и региональных СМИ.
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 3300 руб.
Блоги в современной коммуникации
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2240 руб.
Книгораспространение в Центральной части России и Приморском крае
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 250 руб.
«Развлекательные передачи на современном китайском телевидении»
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2500 руб.