Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЛИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»)

Номер заказа
34009
Создан
14 мая 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
500
Помогите быстро выполнить работу по государственному и муниципальному управлению. Есть буквально 1 день. Тема работы «ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЛИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: 59% (no etxt)
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По дисциплине «Управление персоналом»

ТЕМА: ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЛИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»)
Актуальность темы, выбранной автором, определяется тем, что в настоящее время большое внимание уделяется специфике управления на предприятии, совокупности применяемых для успешной реализации проектов мер, созданию программ, планов управления персоналом и предприятием в целом. При этом важнейшим фактором, который влияет на выбор управленческой деятельности, является сложившаяся организационная культура, которая представляет собой совокупность всех особенностей, ценностей, образцов поведения, норм и правил, разделяемых большинством сотрудников и оказывающих огромное влияние на принятие решений.
Жизнь любой организации подчиняется некоторой системе формальных и неформальных правил. Поэтому их изучение должно быть направлено в первую очередь на определение того, какое влияние они оказывают на Показать все
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ………………………………………
6
1.1. Понятие и сущность организационной культуры…………………….. 6
1.2. Отечественный и зарубежный опыт формирования организационной культуры………………………………………………….
11
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЛИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»………………………………
17
2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «Долинский хлебокомбинат»……………………………………………………………...
17
2.2. Анализ механизмов формирования корпоративной культуры……… 19
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ…………………………………………..
23
3.1. Направления реформирования и развития организационной культуры……………………………………………………………………..
23
3.2. Рекомендации по соверш Показать все
Монографии, исследования
1. Грошев, И.В. Менеджмент организационной культуры. – М.: МОДЭК, 2010. – 742 с.
2. Максименко, А.А. Организационная культура: системно-психологические описания. – Кострома: Издательство КГУ, 2003. – 156 с.
3. Соломандина, Т.О. Организационная культура компании. – М.: Инфра-М, 2010. – 623 с.
4. Шейн, Эдгар Х. Организационная культура и лидерство. – 3-е издание. – СПб: Питер, 2007. – 330 с.
Статьи
5. Баландина, Т. Совершенствование организационной культуры на российских предприятиях // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - № 10. – С. 79-86.
6. Гаранян, К.С. Организационная культура как интегрирующий инструмент менеджмента предприятия в условиях рынка // Экономические науки. – 2010. - № 12. – С. 174-179.
7. Гулевич, О.А. Организационная культура как факто Показать все
Селективная функция в управлении обеспечивает эффективность процедуры отбора персонала. Адаптивная – позволяет персоналу усваивать социальный опыт организации, способствует результативному взаимодействию с другими людьми. Мотивирующая функция организационной культуры дает представление о бизнесе, работе, устройстве организации, уровне оплаты труда, а также о системе мотиваторов и стимулов, позволяющих заинтересовать работника, выявить его личные интересы и сопоставить их интересам компании. И, наконец, регулирующая функция, которая дает возможность использовать организационную культуру как индикатор и регулятор поведения человека в организации.
Данные функции позволяют вовлечь персонал в трудовой процесс, что порождает в работниках чувство ответственности по отношению к предприятию, стиму Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать работу