Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ответы на Тест по маркетингу

Номер заказа
120284
Предмет
Создан
2 марта 2014
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
300
Помогите быстро выполнить работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Ответы на Тест по маркетингу».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 4
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Тест по маркетингу
Подготовлены преподавателем МАОК к.э.н. Рыбалтовской Н.К.
1. Жизненный цикл товара - это:
а) период времени, на протяжении которого товар находится в сфере потребления;
б ) период времени, на протяжении которого товар находится в сфере потребления и на рынке ;
в ) период времени, на протяжении которого товар находится на рынке;
г) период времени, на протяжении которого товар находится в сфере производства, на рынке и в сфере потребления.

2.На рынке за сравнительно короткое время объем нового товара резко увеличился. Спрос на этот товар можно назвать:
а) стабилизирующим
б) потенциальным
в) реализованным
г) интенсивным

3. На каком этапе ЖЦТ используется преимущественно информационная реклама?
а) на этапе роста
б) на этапе проникновения товара на рынок
в) на этапе зрелости
г) Показать все
Подготовлены преподавателем МАОК к.э.н. Рыбалтовской Н.К.
1. Жизненный цикл товара - это:
а) период времени, на протяжении которого товар находится в сфере потребления;
б ) период времени, на протяжении которого товар находится в сфере потребления и на рынке ;
в ) период времени, на протяжении которого товар находится на рынке;
г) период времени, на протяжении которого товар находится в сфере производства, на рынке и в сфере потребления.

2.На рынке за сравнительно короткое время объем нового товара резко увеличился. Спрос на этот товар можно назвать:
а) стабилизирующим
б) потенциальным
в) реализованным
г) интенсивным

3. На каком этапе ЖЦТ используется преимущественно информационная реклама?
а) на этапе роста
б) на этапе проникновения товара на рынок
в) на этапе зрелости
г) Показать все
Подготовлены преподавателем МАОК к.э.н. Рыбалтовской Н.К.
1. Жизненный цикл товара - это:
а) период времени, на протяжении которого товар находится в сфере потребления;
б ) период времени, на протяжении которого товар находится в сфере потребления и на рынке ;
в ) период времени, на протяжении которого товар находится на рынке;
г) период времени, на протяжении которого товар находится в сфере производства, на рынке и в сфере потребления.

2.На рынке за сравнительно короткое время объем нового товара резко увеличился. Спрос на этот товар можно назвать:
а) стабилизирующим
б) потенциальным
в) реализованным
г) интенсивным

3. На каком этапе ЖЦТ используется преимущественно информационная реклама?
а) на этапе роста
б) на этапе проникновения товара на рынок
в) на этапе зрелости
г) Показать все
в) этап ЖЦТ
г) стимулирование сбыта
14.Продажа на иностранных рынках товаров по ценам, которые ниже их себестоимости - это:
а) бартер
б) лизинг
в) клиринг
г) демпинг
15.Основной целью функционирования предприятия является:
а) уменьшение предельных издержек
б) получение максимальной прибыли
в) уменьшение издержек производства
г) получение максимального предельного дохода
16. Слоган - это:
а) лозунг фирмы
б) сокращенное название фирмы
в) музыкальное оформление рекламы
г) товарный знак фирмы
17. Оптимальный объем производства в рыночной экономике - это объем производства, который обеспечивает:
а) минимальную себестоимость продукции
б) максимальную прибыль
в) максимальное использование мощности предприятия
г) безубыточность производства
18.Сегмент рынка - это:
а) целевой Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать работу