Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Конструирование рекламы

Номер заказа
131253
Предмет
Создан
7 августа 2014
Выполнен
8 августа 2014
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Конструирование рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Ижевский государственный технический университет»
Кафедра «Инженерная графика и технология рекламы»
Чукавин С.И.
Соснович Э.В.
Разумова Н.И.
Рабочая тетрадь
по дисциплине
«Конструирование рекламы»
Студент_________ ______ Преподаватель
группа________________ _______________
2 0
Конструирование рекламыЧАСТЬ I
Тема 2. ТОВАР КАК ИСХОДНАЯ ТОЧКА ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ
РЕКЛАМЫ
Вопросы к семинару.
1. Опишите уровни иерархии товаров для произвольно выбранных вами торговые
марок по направлениям:________________________________ ___________________
В2В В2С услуга
Семейство
потребностей
Семейство
товаров
Класс
товаров
Товарная
линия
Товарная
единица
2..-Приведите -нримеры -известных вам-продуктов и опишите - специфику их
продвижения
Товары кратковременного использования (FMCG)
Товары длительного использования
Услуги
3. Охарактеризуйте специфику продвижения продукта, находящегося на стадии
ЖЦТ:
Выход на рынок__________________________________________________________
3.........
Атрибутивные признаки
функции ____________________________
выгоды от покупки___________________
потери от непокупки__________________
многофункциональность______________
Технологии
эксплуатации________________________
изготовления__________________ ______
простота в использовании_____________
Надсистемные признаки
клиенты____________________________
награды_____________________________
связь с вечными ценностями___________
в какие технологии входит_____________
соответствие высоким стандартам______
конкуренты _________________________
Пространственные признаки
сфера использования________
границы влияния (ширина и глубина использования)
новые сферы использования_________________
Временные признаки
фаза ЖЦТ________________________________
продукт в прошлом________________________
продукт в б Показать все
-
Потребности и возможности покупателей меняются с возрастом, даже шестимесячный ребенок отличается по своему потребительскому потенциалу от трехмесячного. Осознав это, фирма игрушек разрабатывает различные игрушки для после­довательного использования их детьми в течение каждого из месяцев первого года жизни.3. Не всегда оказывается верной установка на определенный возраст и этап жизненного цикла семьи. Пример - фирма «Форд-моторс» использовала возрастные характеристики покупателей, когда создавала целевой рынок для своей модели «Мустанг». Автомобиль был рассчитан на молодых людей, которые предпочитают спортивную недорогую машину. Но вскоре выяснилось, что «Мустанг» покупают представители всех возрастных групп, т.е. целевым рынком «Мустанга» оказались те, кто молод душой.Тема 6.1. Товары В2 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать работу
Другие работы по этому предмету
Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке одежды
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 15000 руб.
Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке В2С
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 15000 руб.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1010 руб.
Маркетинговые услуги на примере АЗС
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.