Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управленческое резюме предприятия

Номер заказа
132817
Предмет
Создан
5 сентября 2014
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
376
Проблема по маркетингу. Срочно закажу работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Управленческое резюме предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 15
Оригинальность: Неизвестно
376
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управленческое резюме на примере предприятия.
В 2000 году было решено открыть головной офис в г.Москве- столице Российской Федерации, крупнейшем финансовым, административным и культурным центром с населением более 10 млн. человек........
-управленческое резюме
-Маркетинговый аудит и состояние маркетинговой работы на предприятии
-Анализ маркетингового окружения.(Swot-анализ)
-Маркетинговые стратегии.Факторы сегментации и основные сегменты
-Состояние работ в области маркетинга на предприятии
-Анализ продаж
-Рекламная деятельность предприятия в системе маркетинга.
Литература


1. Акулич И.Л.; Демченко Е.В. основы маркетинга.-2ое изд.;испр.-Мн.:выш.шк,1999.-236с.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер.с англ.-М.: «Ростинтер», 1996г. –704 с.

3. Крылова Г.Д.;Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест – контроль: Учеб.пособие/под.ред.акад.А.М.Романова.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 240

4. Михалина Л.М. Конспекты лекций по дисциплине «Основы маркетинга».-Челябинск: Изд.ЮурГУ, 1998 – 82

5. Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетиингового плана фирмы

6. Маркетинг:учебник/А.Н.Романов,Ю.Ю.Корлюгов,С.А.Красильников идр.;Под.ред.А.М.Романова.-М.:Банки и биржи,ЮНИТИ,1996-560с.:ил.
58446
65410
109946
51500
44536
188,1
168,1
Из таблицы видно, что в натуральном исчислении объем реализации продукции (аксессуары) увеличился по сравнению с 2004 годом на 51500 м.п. или на 88,1%, а по сравнению с планом 2005 года на 44536 м.п. или на 68,8%.
Данное перевыполнение плана произошло за счет увеличения объема продаж по всем типам аксессуаров.
Исчисление объема реализации в натуральном исчислении имеет важное значение, но с точки зрения получения прибыли и дальнейшего формирования прибыли большее значение имеет стоимостная оценка объема реализации продукции ( на примере аксессуаров). Для определения объемов поступления выручки в 2004 и 2005 гг. используем данные таблицы 2.
Таблица 2 - Динамика объема реализации продукции (аксессуары) «Золотой дождь» за 2004 - 2005 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать работу