Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое исследование на тему: "Сравнение электронных и бумажных книг с точки зрения обычного пользователя и студента".

  • 12 страниц
  • 2014 год
  • 295 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

0493

Выпускница ИВЭСЭП. Удаленно прохожу практику в СПбПУ, в научно-исследовательской лаборатории "Системная динамика" кафедры мировой и региональной экономики.

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Все мы привыкли к книге как к надежному источнику информации. Но, тем не менее, бумажные книги считаются архаизмом, и как форма носителя отходят на второй план, уступая место электронному эквиваленту.
На данный момент на рынке существует множество аналогов привычным нам бумажных книг – электронные читалки, в сравнении с которыми аргументы в пользу бумажных книг не выдерживают критики. Самая дешевая читалка стоит 40 евро, объем ее памяти – 4 гигабайта. При том, что книга в 300 страниц печатного текста «весит» 1 мегабайт, это очень практично. Более того, существует множество платных и бесплатных приложений для смартфонов всех возможных платформ: iOS, Android, WindowsPhone.
Тем не менее, не смотря на существование такого продвинутого аналога, бумажные книги продолжают издаваться, а электронные продолжают совершенствоваться.

Содержание:
Вступление……………………………………………………………………..3
1. Цели и задачи маркетингового исследования……………………………..4
2. Опрос и результаты опроса, первичный источник информации………....5
3. Краткое описание и анализ маркетингового исследования, вторичная информация……………………………………………………………………..8
4. Общий анализ маркетингового исследования…………………………….11
Список литературы…………………………………………………………….12

Работа на 5 за счет использования в ней оригинальной информации из собственноручно сделанного перевода аналогичного маркетингового исследования Американского Государственного Университета штата Вашингтон.

Список литературы:
1. Alexander Thayer, Charlotte P. Lee, Linda H. Hwang, Heidi Sales, Pausali Sen, Ninad Dahal. The imposition and superimposition of digital reading technology: the academic potential of e-readers. University of Washington, Seattle, Washington, USA, 2009 год.

2. E.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. Маркетинговые исследования, учебник для магистров. Москва, «Юрайт», 2012 год.


3. Н.К. Малхотра. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание. Москва, «Вильяме», 2009 год.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Все мы привыкли к книге как к надежному источнику информации. Но, тем не менее, бумажные книги считаются архаизмом, и как форма носителя отходят на второй план, уступая место электронному эквиваленту.
На данный момент на рынке существует множество аналогов привычным нам бумажных книг – электронные читалки, в сравнении с которыми аргументы в пользу бумажных книг не выдерживают критики. Самая дешевая читалка стоит 40 евро, объем ее памяти – 4 гигабайта. При том, что книга в 300 страниц печатного текста «весит» 1 мегабайт, это очень практично. Более того, существует множество платных и бесплатных приложений для смартфонов всех возможных платформ: iOS, Android, WindowsPhone.
Тем не менее, не смотря на существование такого продвинутого аналога, бумажные книги продолжают издаваться, а электронные продолжают совершенствоваться.

Содержание:
Вступление……………………………………………………………………..3
1. Цели и задачи маркетингового исследования……………………………..4
2. Опрос и результаты опроса, первичный источник информации………....5
3. Краткое описание и анализ маркетингового исследования, вторичная информация……………………………………………………………………..8
4. Общий анализ маркетингового исследования…………………………….11
Список литературы…………………………………………………………….12

Работа на 5 за счет использования в ней оригинальной информации из собственноручно сделанного перевода аналогичного маркетингового исследования Американского Государственного Университета штата Вашингтон.

Список литературы:
1. Alexander Thayer, Charlotte P. Lee, Linda H. Hwang, Heidi Sales, Pausali Sen, Ninad Dahal. The imposition and superimposition of digital reading technology: the academic potential of e-readers. University of Washington, Seattle, Washington, USA, 2009 год.

2. E.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. Маркетинговые исследования, учебник для магистров. Москва, «Юрайт», 2012 год.


3. Н.К. Малхотра. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание. Москва, «Вильяме», 2009 год.

Купить эту работу

Маркетинговое исследование на тему: "Сравнение электронных и бумажных книг с точки зрения обычного пользователя и студента".

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
0493
4.4
Выпускница ИВЭСЭП. Удаленно прохожу практику в СПбПУ, в научно-исследовательской лаборатории "Системная динамика" кафедры мировой и региональной экономики.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
700 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Тест Маркетинговые исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Другое

Продвижение территориального продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Ответы на Тест по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Другое

Анкета клиента магазина сотовых телефонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Другое

ЭЛЕМЕНТЫ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ПРИ ВЫХОДЕ КОМПАНИИ НА РЫНОК УЗБЕКИСТАНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе 0493 2014-06-09
Другое

Спасибо большое автору за работу: -выполнена точно в срок -хорошо проанализирована заданная тема сразу видно, что выполнил профессионал, я в восторге!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе 0493 2015-01-28
Другое

Великолепный автор, приятно работать, все четко!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе 0493 2019-09-24
Другое

автор молодец.все успели. все корректировки в течении часа.автора рекомендую и буду еще обращаться

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе 0493 2015-02-20
Другое

Качество,сроки.все шикарно опять и опять)спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽