Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование дидактических игр с математическим содержанием в развитии детей средней группы

  • 38 страниц
  • 2016 год
  • 309 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user22792

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования: выявить специфику формирования математических представлений у детей среднего дошкольного возраста средствами дидактических игр.
Задачи исследования:
1) Изучить и проанализировать литературу по теме исследования.
2) Изучить задачи по формированию математических представлений у детей средней группы ДОУ.
3)Описать методику применения дидактических игр в формировании математических представлений у детей 4-5 лет.

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.Теоретическое изучение проблемы использования дидактических
игр математического содержания в развитии детей средней группы
дошкольной образовательной организации……………………………………..6
1.1. Психологические особенности детей среднего дошкольного возраста…..6
1.2. Роль дидактических игр математического содержания в развитии
дошкольников 4-5 лет…………………………………………………………...10
1.3. Педагогические условия организации дидактических игр
математического содержания…………………………………………………...17
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………24
Приложение………………………………………………………………………27

Первая глава дипломной работы + введение + список литературы + приложения с описанием математических игр для детей 4-5 лет. Второй главы - нет! Это только теоретическая часть ВКР!

1. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. – М.: Эксмо, 2011.
2. Аникеева Н.П. Игра в педагогическом процессе. – Новосибирск: Изд-во Новосибирского пед. ун-та, 2010.
3. Андриянова Е.В. Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы посредством дидактических игр // http://nsportal.ru/detskii-sad/matematika
4. Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. 2-7 лет. – М.: Мозайка-синтез, 2009.
5. Белошистая А.В. Развитие математических способностей у дошколь-ника // Дошкольное воспитание. – 2011. - № 1. – С.13-19.
6. Белошистая А.В. Почему ребенку трудна математика уже в начальной школе? // Начальная школа – 2011 - №4 – с.49-58.
7. Беневольская Т., Подстреха В. Цветная алгебра.//Обруч.- 2011 - №3.-с.18-24.
8. Береславская А.А. Дидактические игры для детей 2 младшей группы // http://nsportal.ru/detskiy-sad
9. Береснева З.И. Организация образовательного пространства и развивающей среды в ДОУ// Управление ДОУ. – 2006. - № 2.- С.60
10. Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций. – Брест: Издательство БрГУ, 2006.
11. Веракса Н.Е. Методическое сопровождение педагогов ДОУ на пути перехода к ФГОС дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2012. - № 2. – С.23-29.
12. Воробьева Т.С. Влияние предметно-развивающей среды на формирование математических представлений младших дошкольников // http://www.scienceforum.ru
13. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина. – СПб.: Детство-Пресс, 2001.
14. Дидактические игры-занятия в ДОУ (младший дошкольный возраст) /Авт.-сост. Е.Н. Панова. - Воронеж: Учитель, 2006.
15. Дидактические игры-занятия в ДОУ (младший дошкольный возраст). Выпуск 2 /Авт.-сост. Е.Н. Панова - Воронеж: ЦП Лакоценин, 2007.
16. Ерофеева Т.И., Павлова В.Н., Новикова В.П. Математика для дошкольников. Книга воспитателей детского сада.- СПб.: Речь, 2012.
17. Комарова Л.Д. Как работать с палочками Кюизенера? Игры и
упражнения по обучению математике детей 3-7 лет. - М.: ГНОМ
и Д, 2007.
18. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. – М.: Просвещение, 1974.
19. Логика и математика для дошкольников /Авт.-сост. З.А.Михайлова, Э.Н.Иоффе. – СПб.: Детство-пресс, 2012.
20. Математика – это интересно. 3-4 года. / Сост. И.Н. Чеплашкина, Н.Н. Крутова, Л.Ю. Зуева. – М.: СПб.: Детство-пресс, 2001.
21. Математика от трех до семи /Авт.-сост. З.А. Михайлова, Э.Н.Иоффе. – СПб.: Детство-пресс, 2009.
22. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников: Пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1985.
23. Новикова В.П., Тихонова Л.И. Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера. Для работы с детьми 3–7 лет. – М.: Мозайка-синтез, 2008.
24. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда / С.Л. Новоселова. - М.: Центр инноваций в педагогике, 1995.
25. Никитин Б. Роль игры в развитии ребенка. – М.: Гардики, 2012.
26. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: Мозайка-синтез, 2014.
27. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозайка-синтез, 2009.
28. Удальцова Е.И. Дидактические игры для детей дошкольного возраста. – М.: Мозайка-синтез, 2012.
29. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утверждён 17 октября 2013 года Приказом №1155 Министерства образования и науки РФ) // http://минобрнауки.рф
30. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Приказ министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. №655 // Дошкольное воспитание.- 2010.- №4. - С. 4-11.
31. Фидлер М. Математика уже в детском саду. Перевод с польского О.А.Павлова. – М.: Академия, 2008.
32. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников /Под ред. А.Столяра. – М.: Просвещение, 1988.
33. Хабарова Т.В. Проектирование содержания непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста // http://www.deti-club.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель исследования: выявить специфику формирования математических представлений у детей среднего дошкольного возраста средствами дидактических игр.
Задачи исследования:
1) Изучить и проанализировать литературу по теме исследования.
2) Изучить задачи по формированию математических представлений у детей средней группы ДОУ.
3)Описать методику применения дидактических игр в формировании математических представлений у детей 4-5 лет.

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.Теоретическое изучение проблемы использования дидактических
игр математического содержания в развитии детей средней группы
дошкольной образовательной организации……………………………………..6
1.1. Психологические особенности детей среднего дошкольного возраста…..6
1.2. Роль дидактических игр математического содержания в развитии
дошкольников 4-5 лет…………………………………………………………...10
1.3. Педагогические условия организации дидактических игр
математического содержания…………………………………………………...17
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………24
Приложение………………………………………………………………………27

Первая глава дипломной работы + введение + список литературы + приложения с описанием математических игр для детей 4-5 лет. Второй главы - нет! Это только теоретическая часть ВКР!

1. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. – М.: Эксмо, 2011.
2. Аникеева Н.П. Игра в педагогическом процессе. – Новосибирск: Изд-во Новосибирского пед. ун-та, 2010.
3. Андриянова Е.В. Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы посредством дидактических игр // http://nsportal.ru/detskii-sad/matematika
4. Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. 2-7 лет. – М.: Мозайка-синтез, 2009.
5. Белошистая А.В. Развитие математических способностей у дошколь-ника // Дошкольное воспитание. – 2011. - № 1. – С.13-19.
6. Белошистая А.В. Почему ребенку трудна математика уже в начальной школе? // Начальная школа – 2011 - №4 – с.49-58.
7. Беневольская Т., Подстреха В. Цветная алгебра.//Обруч.- 2011 - №3.-с.18-24.
8. Береславская А.А. Дидактические игры для детей 2 младшей группы // http://nsportal.ru/detskiy-sad
9. Береснева З.И. Организация образовательного пространства и развивающей среды в ДОУ// Управление ДОУ. – 2006. - № 2.- С.60
10. Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций. – Брест: Издательство БрГУ, 2006.
11. Веракса Н.Е. Методическое сопровождение педагогов ДОУ на пути перехода к ФГОС дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2012. - № 2. – С.23-29.
12. Воробьева Т.С. Влияние предметно-развивающей среды на формирование математических представлений младших дошкольников // http://www.scienceforum.ru
13. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина. – СПб.: Детство-Пресс, 2001.
14. Дидактические игры-занятия в ДОУ (младший дошкольный возраст) /Авт.-сост. Е.Н. Панова. - Воронеж: Учитель, 2006.
15. Дидактические игры-занятия в ДОУ (младший дошкольный возраст). Выпуск 2 /Авт.-сост. Е.Н. Панова - Воронеж: ЦП Лакоценин, 2007.
16. Ерофеева Т.И., Павлова В.Н., Новикова В.П. Математика для дошкольников. Книга воспитателей детского сада.- СПб.: Речь, 2012.
17. Комарова Л.Д. Как работать с палочками Кюизенера? Игры и
упражнения по обучению математике детей 3-7 лет. - М.: ГНОМ
и Д, 2007.
18. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. – М.: Просвещение, 1974.
19. Логика и математика для дошкольников /Авт.-сост. З.А.Михайлова, Э.Н.Иоффе. – СПб.: Детство-пресс, 2012.
20. Математика – это интересно. 3-4 года. / Сост. И.Н. Чеплашкина, Н.Н. Крутова, Л.Ю. Зуева. – М.: СПб.: Детство-пресс, 2001.
21. Математика от трех до семи /Авт.-сост. З.А. Михайлова, Э.Н.Иоффе. – СПб.: Детство-пресс, 2009.
22. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников: Пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1985.
23. Новикова В.П., Тихонова Л.И. Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера. Для работы с детьми 3–7 лет. – М.: Мозайка-синтез, 2008.
24. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда / С.Л. Новоселова. - М.: Центр инноваций в педагогике, 1995.
25. Никитин Б. Роль игры в развитии ребенка. – М.: Гардики, 2012.
26. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: Мозайка-синтез, 2014.
27. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозайка-синтез, 2009.
28. Удальцова Е.И. Дидактические игры для детей дошкольного возраста. – М.: Мозайка-синтез, 2012.
29. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утверждён 17 октября 2013 года Приказом №1155 Министерства образования и науки РФ) // http://минобрнауки.рф
30. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Приказ министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. №655 // Дошкольное воспитание.- 2010.- №4. - С. 4-11.
31. Фидлер М. Математика уже в детском саду. Перевод с польского О.А.Павлова. – М.: Академия, 2008.
32. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников /Под ред. А.Столяра. – М.: Просвещение, 1988.
33. Хабарова Т.В. Проектирование содержания непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста // http://www.deti-club.ru

Купить эту работу

Использование дидактических игр с математическим содержанием в развитии детей средней группы

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user22792
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе user22792 2015-10-23
Другое

Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе user22792 2019-05-14
Другое

Очень рекомендую данного автора.Все работы принимаются преподавателями без корректировки. Автор хорошо владеет данными материалами

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе user22792 2014-10-23
Другое

Первая работа выполнена очень качественно, c душой и в срок! Спасибо большое было очень приятно с Вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв lue об авторе user22792 2015-09-30
Другое

Автор очень выручил! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽