Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Отчет по компьютерной графике на OpenGL

Номер заказа
115996
Создан
24 декабря 2013
Выполнен
25 декабря 2013
Стоимость работы
400
Помоги! Срочно выполнить работу по программированию. Есть буквально 1 день. Тема работы «Отчет по компьютерной графике на OpenGL».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ОТОБРАЖЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ СЦЕН СРЕДСТВАМИ ГРАФИЧЕСКОЙ БИБЛИОТЕКИ OPENGL Отчет о лабораторных работах
Отчет содержит теоретические сведения, описание программы и результаты ее выполнения. В приложении код программы и экранные формы.

Пример:
4 Выполнение работы

4.1 Создается объект «домик» состоящий из примитива: полигона. Выбрав координаты вершин, которые ограничивают примитив, было спроектировано изображение. Координаты вершин не превышают значения ±1, координата z первоначально принимается равной нулю.
4.2 Указанием координат левого нижнего и правого верхнего углов (в пикселах, в оконных координатах) была выбрана в качестве области вывода вся клиентская часть окна. В программу также были добавлены команды рисования изображения. Для задания вершин использовался формат команды glVertex3f. Полученное изображение заданных фигур на экране представлено в Приложении А.
4.3 Показать все
I СИСТЕМА КООРДИНАТ И ПРИМИТИВЫ OpenGL

1 Цель работы: изучение отображения простых геометрических фигур в пределах нормализованного объема видимости.

II РАССТАНОВКА ОБЪЕКТОВ В СЦЕНЕ

1 Цель работы: практическое изучение средств, необходимых для выполнения сценарных преобразований.

III ТЕКСТУРИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ

1 Цель работы: повышение реалистичности отображения объектов за счет наложения на их поверхность характерного узора – текстуры; изучение средств текстурирования.

Нет списка
4.1 На сцену, используемую в задании 2 была добавлена общая заставка. Текстуры изготовлены средствами векторного графического редактора. Текстуры были сохранены в формате bmp.
4.2 В программу заготовку были введены команды подготовки и наложения текстур на объекты сцены. К программе был присоединен свободно распространяемый модуль ВМР.pas добавлением его имени в список в разделе uses. Загрузка текстуры осуществляется с помощью вызова процедуры LoadTexture('fon.bmp', a), где первый параметр – имя bmp-файла текстуры, а “a” (типа GLuint) – имя текстурного объекта. После загрузки наложение текстуры на графический объект выполняется обычным образом (glTexCoord).
Для рисования квадрата, к которому будет привязана фоновая текстура, в качестве параметра mode в командных скобках Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать работу