Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком с ЗПР

  • 5 страниц
  • 2015 год
  • 676 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user643625

110 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ФИ ребенка:
Класс: 4
Форма занятия: индивидуальная.
Вид занятия: коррекционно-развивающее
Время проведения (дата, время начала и окончания занятия):
Цель: создать условия для снятия конфликтности.

Коррекционные задачи:
Коррекционно-образовательная: знакомство со стратегиями выхода из конфликтов.
Коррекционно-развивающая: создать условия для мобилизации творческой и речевой активности, для развития концентрации внимания, развитие умения строить свои высказывания.
Коррекционно-воспитательная: воспитание правильного поведения в конфликтной ситуации.
Методы и приемы: объяснение, вопросы, работа со вспомогательными карточками.
Оборудование: картинки, таблица, вспомогательные карточки.

Основной Представь себе, что ты идешь по тропинке в лесу... Ты слышишь пение птиц…, по дороге срываешь спелые ягодки земляники… Ты выходишь на полянку… Ярко светит солнышко.... Походи по этой полянке…, посмотри, как колышется на ветру травка…, вдохни аромат цветов, которые выросли здесь... Отдохни… Оглядись вокруг... Видишь, впереди виднеется здание…, подойди к нему…. Это сказочная школа... В ней учатся не простые дети, а лисички да медвежата, черепашки да акулята, а еще совята. Подумай, кто из этих персонажей ты…? Может, ты ласковый мишка или грозная акула, а может хитрая лисичка или мудрый совенок, или уравновешенная черепашка…? Посмотри на себя со стороны... Открой глазки.
Перед тобой лежат картинки с животными, выбери из них того персонажа, кем ты увидел себя. Почему?
Теперь ты ученик сказочной школы. И первый урок – урок русского языка.





Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия, проведенного на производственной практике в школе. Занятие адаптировано под ребенка с ЗПР четвероклассника. Можно проводить на второкласснике с нормальным развитием. Конспект составлен в виде таблицы с графами: Этап занятия Содержание материала Деятельность
педагога-психолога Деятельность ребенка

Перед тобой лежат картинки с животными, выбери из них того персонажа, кем ты увидел себя. Почему?
Теперь ты ученик сказочной школы. И первый урок – урок русского языка.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ФИ ребенка:
Класс: 4
Форма занятия: индивидуальная.
Вид занятия: коррекционно-развивающее
Время проведения (дата, время начала и окончания занятия):
Цель: создать условия для снятия конфликтности.

Коррекционные задачи:
Коррекционно-образовательная: знакомство со стратегиями выхода из конфликтов.
Коррекционно-развивающая: создать условия для мобилизации творческой и речевой активности, для развития концентрации внимания, развитие умения строить свои высказывания.
Коррекционно-воспитательная: воспитание правильного поведения в конфликтной ситуации.
Методы и приемы: объяснение, вопросы, работа со вспомогательными карточками.
Оборудование: картинки, таблица, вспомогательные карточки.

Основной Представь себе, что ты идешь по тропинке в лесу... Ты слышишь пение птиц…, по дороге срываешь спелые ягодки земляники… Ты выходишь на полянку… Ярко светит солнышко.... Походи по этой полянке…, посмотри, как колышется на ветру травка…, вдохни аромат цветов, которые выросли здесь... Отдохни… Оглядись вокруг... Видишь, впереди виднеется здание…, подойди к нему…. Это сказочная школа... В ней учатся не простые дети, а лисички да медвежата, черепашки да акулята, а еще совята. Подумай, кто из этих персонажей ты…? Может, ты ласковый мишка или грозная акула, а может хитрая лисичка или мудрый совенок, или уравновешенная черепашка…? Посмотри на себя со стороны... Открой глазки.
Перед тобой лежат картинки с животными, выбери из них того персонажа, кем ты увидел себя. Почему?
Теперь ты ученик сказочной школы. И первый урок – урок русского языка.





Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия, проведенного на производственной практике в школе. Занятие адаптировано под ребенка с ЗПР четвероклассника. Можно проводить на второкласснике с нормальным развитием. Конспект составлен в виде таблицы с графами: Этап занятия Содержание материала Деятельность
педагога-психолога Деятельность ребенка

Перед тобой лежат картинки с животными, выбери из них того персонажа, кем ты увидел себя. Почему?
Теперь ты ученик сказочной школы. И первый урок – урок русского языка.

Купить эту работу

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком с ЗПР

110 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user643625
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
110 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user643625 2019-02-04
Другое

Благодарю за выполнение теста!

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе user643625 2015-07-08
Другое

Большое человеческое спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе user643625 2019-01-03
Другое

Благодарю за быстрое и качественное выполнение работы! Все требования к работе соблюдены. Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе user643625 2017-04-20
Другое

Спасибо! Все супер!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽