Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на тест по психоанализу (МИП)

  • 18 страниц
  • 2018 год
  • 1842 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

rina25

Работаю только через этот сайт

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В файле выделены верные ответы на вопросы теста

1) С точки зрения З. Фрейда ребёнок боится темноты, поскольку:

1.Не может видеть в темноте и теряет одну из функций Эго
2.Видит опасных персонажей своей фантазии
3.Это активирует врожденный первобытный страх нападения хищника
4.Не видеть в ней мать

2) Какие функции может выполнять развивающаяся у младенца речевая активность:

1.Защитную
2.Коммуникативную
3.Успокоительную
4.Все вышеперечисленное

3) Зигмунд Фрейд полагал, что Эго у ребенка формируется путем модификации:

1.Внутреннего объекта
2.Сверх-Я
3.Оно
4. Реальности

4) Девочка в результате вхождения в Эдипову стадию открывает для себя:

1.Материнскую идентичность
2.Женскую идентичность
3.Мир фантазии
4.Отцовскую фигуру в контексте его отношений с матерью девочки

5) Дайте определение детского психоанализа. Детский психоанализ – это:
1.Все ответы правильные
2.Техника и практика психоаналитической психотерапии детей
3.Концепции социально – эмоционального развития ребёнка
4.Динамически развивающаяся система психоаналитических знаний о ребенке
5.Глубинно – психологическое исследование внутреннего мира ребенка


6) Что должны делать родители для повышения уровня аффективной толерантности у ребенка?

1.Позволять ребенку пережить как болезненный, так и приятный аффект такой интенсивности, которую он может выдержать, но вмешиваясь тогда, когда ребенок не в состоянии справиться с возбуждением.
2.Позволять ребенку справляться с максимально высоким уровнем стресса самостоятельно без поддержки матери.
3.Аффективная толерантность развивается самостоятельно, без поддержки извне и полностью обусловлена генетически.
4.Не допускать аффективных переживаний у ребенка, блокировать эти переживания.


7) В чем состоит опасность попасть на анализ к «дикому психоаналитику» :

1.Риск впустую потратить деньги
2.Риск психологического расстройства
3.Риск получения помощи, называемой , но не являющейся по сути таковой.
4.Всё вышеперечисленное

8) Ребенок полугода воспринимает отца как:

1.Один из аспектов матери
2.Отца
3.Среду
4.Брата или сестру

9) Кто из перечисленных крупных ученых – аналитиков, не является нашим современником:

1.Питер Фонаги
2.Андре Грин
3.Отто Кернберг
4.Уилфред Бион

10) Название означает, что причиной расстройства является:

1.Внутрипсихический конфликт
2.Все вышеперечисленное
3.Психосоматический процесс
4.Психоз

11) Следует ли заниматься половым воспитание ребенка психоаналитику:

1.Да, если он обоснует свою точку зрения родителям и получит их согласие
2.Да, если ему кажется, что это поможет ребенку
3.Да, если родители его попросят об этом
4.Нет никогда, это задача родителей

12) Что такое аутоэротизм:

1.Получения удовольствия от раздражения эрогенных зон собственного тела С
2.Аналог мастурбации
3.Специфическая активность младенческого возраста, направленная на получение удовольствия и снятия напряжения
4.Клиническое проявление нарушенной сексуальной функции у ребенка

13) Перечислите то, что может выступать как маски депрессии, характерные для подросткового возраста:

1.Мысли о смерти, плохое настроение, доминирование негативных мыслей о себе
2.Плохая успеваемость
3. Лень
4.Повышенный интерес к компьютерным играм

14) Бывает ли невроз в чистом виде у ребенка:



15) Следует ли брать оплату за пропущенные занятия в силу болезни ребенка:
1.Да, всегда
2.Нет, никогда
3.Да, если это оговорено договором и сеттингом
4.Надо расспросить, что это за болезнь, и решить на месте

16) Стимульный барьер – это:
1.Защита от аффекта
2.Барьер перед стимулом
3.Функция предотвращения травмы
4.Вторичная выгода от травмы

17) Что следует сделать, если ребенок на просьбу терапевта позволит маме подождать за дверью, реагирует категорическим отказом:

1.Заставить силой
2.Согласиться на требования ребенка и обозначить словами его возможные чувства в этой ситуации: страх, гнев, ощущение большой опасности
3.Закончить консультацию
4.Пойти на уступки и продолжить встречу в полном составе, как ни в чём не бывало

18) Супер – Эго, согласно Фрейду, формируется у мальчика в результате:

1.Отрицания наказания
2.Сепарации от архаического материнского объекта
3.Отрицания принципа реальности
4.Прохождения Эдипова комплекса

19) Девочка открывает в своем психическом развитии отца когда:
1.Возникает ощущение опасности от слияния с архаическим материнским объектом
2.Она разочаровывается в матери в силу отсутствия у последней пениса
3.Все вышеперечисленное
4.Она обнаруживает, что её мать очень интересуется её отцом

20) В психоаналитической психодраме ведущий:
1.Играет от случая к случаю
2.Может выйти на замену в роли кого – нибудь из персонажей сцены
3.Играет в роли по просьбе пациента
4.Никогда не играет сам


21) В чем отличия психоаналитической психодрамы от классической:
1.В технике интервенций
2.Все вышеперечисленное
3.В требованиях к пациенту
4.В теории

22) Модус ретенции, согласно Р. Шпицу это:
1.Тенденция к проникновению у младенца
2. Тенденция к выталкиванию у младенца
3. Тенденция к удержанию у младенца
4. Тенденция к поглощению у младенца

23) Отец важен для диады мать – ребенок:
1.С момента появления страха незнакомца в 8 мес.
2.После первого года жизни
3.С самого рождения ребенка
4.Начиная с Эдиповой стадии развития

24) Структурирующими психику ребенка конфликтами в современном детском психоанализе признаны:

1.Конфликты сепарации - индивидуации
2.Симбиотические конфликты
3.Эдипальные конфликты
4.Межлоколенческие конфликты

25) Если родители начинают расспрашивать терапевта, что делает ребенок на сессии, следует:
1. Рассказать, т.к. родители несут за ребенка ответственность.
2. Рассказать, только в случае если есть уверенность в серьезной опасности для ребенка, иначе соблюдать конфиденциальность
3.Сослаться на конфиденциальность и не рассказывать никогда.
4.Проигнорировать их вопрос.

26) М.Кляйн внесла существенный вклад в развитие таких понятий и подходов, как:
1.Внутренний объект
2.Депрессивная позиция
3.Все ответы правильные
4.Проективная идентификация

27) Средние сроки детской психоаналитической психотерапии:
1.Полгода
2.Зависят от возраста ребенка
3. Зависят от финансовых возможностей родителей: денег нет – нет терапии
4.Определяются характером проблемы и способностями ребенка

28) Эти психоаналитики внесли важный вклад в представление науки о младенческом возрасте:

1.Д.Винникотт
2.С.Лебовиси
3.Все ответы правильные
4.Р.Шпиц

29) Что не относится к первичным фантазиям:
1.Фантазии соблазнения
2. Фантазии о появлении на свет
3. Фантазии об отношениях родителей
4.Страх смерти

30) Завершающая стадия процесса сепарации – индивидуации называется стадией:
1.Дифференциации
2.Латентной
3.Константности объектов
4.Эдиповой

31) Если на консультации ребенок рассказывает, что видит ночью призраков, следует:

1.Выяснить более подробно, что происходит
2.Наблюдать за поведением ребенка на сессии и стараться понять, что он чувствует, когда рассказывает о своих ночных видениях
3.Запретить родителям читать ребенку на ночь страшные сказки
4.Сразу отправить его к психиатру

32) Выберите из списка стадий психосексуального развития те из них, которые относятся к прегенитальным стадиям:
1.Предподростковая
2. Оральная
3.Эдипальная
4.Подростковая
5. Аутистическая
6. Анальная
7.Латентная
8.Фаллическая

33) Депрессивная позиция следует за:
1.Параноидной
2.Анальной
3.Оральной
4.Шизопараноидной

34) Что следует сделать терапевту, если родители ребенка обвиняют его в нанесении психического вреда ребенку:

1. Провести встречу с родителями и постараться понять их бессознательные намерения и характера переноса
2.Выразить свое сожаление
3. Все ответы правильные
4. Проконсультироваться с супервизором и соотнести свои действия с этическим кодексом общества, к которому он принадлежит

35) Кто из психоаналитиков ввел понятие “восьмимесячная тревога” для обозначения вехи развития эмоций у ребенка?
1.М.Кляйн
2.С.Лебовиси
3.М.Малер
4.Р.Шпиц

36) На современном этапе развития детского психоанализа специалисты разрабатывают следующие вопросы:

1.Виды игрового материала, используемого в работе с детьми разных возрастов
2.Разработка психоаналитических методов работы с родителями ребенка, находящимся в терапии
3. Разработка и модификация техник психоаналитической работы с детьми с тяжелой патологией
4. Разработка психоаналитической техники работы с детьми раннего и дошкольного возраста
5. Все ответы правильные
6.Исследование природы сопротивления, переноса и невроза переноса у ребенка разных возрастов


37) В основе случая Сергея Панкеева лежит его детский сон о:
1.Сером волке, который его преследовал
2.Волках, сидящих на дереве
3.Лошади, которая хотела его укусить
4.Козлятах, спрятавшихся от волка

38) Для какого периода развития ребенка характерно либидинозное и агрессивное отношение к частичному объекту и тревоги преследования:
1.Весь первый год жизни
2.На депрессивной позиции
3.В подростковый период
4.На параноидно – шизоидной позиции
5.В период начала обучения в школе

39) Если ребенок принес с собой на сессию игрушку следует:
1.Не начинать встречу, пока он не отдаст её маме.
2. Предложить ему отложить игрушку и наблюдать за его реакцией
3.Сказать, что он нарушает правила и игрушки с собой приносить нельзя.
4.Не начинать встречу, пока он не отложит её в сторону

40) С точки зрения психоанализа в основе аутизма лежит:

1.Страх слияния с объектом
2.Персекуторная тревога
3.Экстремальная тревога разрыва
4.Нарциссическая тревога

41) Частота встреч с родителями, дети которых находятся в психоаналитической психотерапии, проводится:

1.Ежедневно в вечернее время перед отходом ко сну
2.1 раз в неделю
3. 1 раз в месяц
4. 1 раз в две недели

42) Важным критерием успешного прохождения Эдиповой стадии будет возможность ребёнка:

1.Выносить свою исключенность из родительских отношений
2. Все ответы верные
3.Иденцификация с родителями того же пола
4.Заинтересованность ребенка учебой

43) Переходный объект с точки зрения Д.Винникотта не нужен для того, чтобы:
1.Справится с тревогой разделения с мамой
2.Принят существование внешней реальности и обрести чувство собственного Я
3. Все ответы верные
4.Научится самому успокаиваться в тревожных ситуациях

44) Кто впервые ввел понятие защитных механизмов:

1.М.Кляйн
2.К.Абрахам
3.А.Фрейд
4.З.Фрейд

45) Выберите правильное определение понятия «ребенок – пациент» в психоанализе и психоаналитической психотерапии:

1.Ребенок с присущими ему особенностями развития психического аппарата, закономерностями роста и развития
2. Все ответы правильные
3.Ребеном со своей личной историей
4.Ребенок со своими эмоциональными нуждами, отличными от нужд родителей и взрослых, ухаживающих и воспитывающих его людей

46) Изучение взаимоотношений в диаде строится на исследовании:

1.Оцените способности к ментализации у матери маленького ребенка
2.Качество телесного взаимодействия между матерью и ребенком
3.Наличие психосоматических заболеваний у ребенка и матери
4.Оценке вербального и невербального компонентов взаимодействия
5.Оценке содержания фантазий матери о ребенке
6. Все ответы правильные


47) Какая мать с точки зрения Винникота является достаточно хорошей для своего младенца:

1.Заботливая и внимательная
2.Все вышеперечисленное
3.Вносящая постепенно дозированные фрустрации в его жизнь
4.Всегда оказывающая рядом с ним, когда ему надо

48) Что понимается под термином , примененному к описанию ребенка:

1.Чувство себя у такого ребенка может быть нарушено
2.Ребенок не всегда успешно тестирует реальность
3.Ребенок находится в своем функционировании на границе нормы и патологии
4.Это другое название шизотипического расстройства детского возраста

49) М.Кляйн говорит о позициях, а не о стадиях, потому что:
1.Позицыя связана с телесным уровнем функционирования
2. Cтадии характеризуют непрерывное развитие, а позиция связана с устойчивым типом организации внутренней реальности
3.Стадии преходящи, а позиции константны
4.Могут происходить колебания между позициями

50) Если ребенок сломал игрушку следует:
1.Провести воспитательную беседу и сказать, что игрушки ломать нельзя
2. Действовать в соответствии с сеттингом и заранее оговоренными правилами
3.Потребовать родителей купить новую
4.Наказать его

51) Кто из исследователей является пионером детского психоанализа:

1.Анна Фрейд
2.Гермина Хуг – Хельмут
3.Дональд Винникотт
4.Мелани Кляйн

52) Что может относиться к невербальным коммуникациям младенца:

1.Гуление и лепет
2.Телесные жесты и позы
3.Все вышеперечисленное
4.Мимические выражения

53) Может ли быть Эдипов комплекс у ребенка, растущего в семье без отца:
1.Будет, если будет выполнен ряд других условий
2.Нет, не может
3.Может, но быть сильно нарушенным
4.Будет в любом случае

54) Кто может в полной степени заменить ребенку отца:
1.Никто из вышеперечисленных
2.Мама
3.Дядя
4.Дедушка

55) Кто из исследователей разрабатывал в истории психоанализа концепции паранидно-шизоидной и депрессивной позиции:
1.Даниэль Штерн
2.Дональд Вунд Винникотт
3. Мелани Кляйн
4.Зигмунд Фрейд
5.Рене Шпиц

56) Что может являться пусковым механизмом, запускающим симбиотический психоз у ребенка:
1. Выход матери на работу
2.Эдипов комплекс
3.Уход отца из семьи
4. Ребенок начинает ходить в детсад (школу)

57) Кто из перечисленных ниже не был пациентом Фрейда:

1.Сергей Панкеев
2.Дора
3.Шребер
4. Элизабет фон Р.

58) При истерии страха, которая была у маленького Ганса, страх это:

1.Реакция Эго на опасность
2.Форма подавления конфликта
3.Вытесненная агрессивность
4.Трансформация желания

59) В классической работе З.Фрейд представляет случай детского фобического невроза, где описывается маленький Ганс, который боится:
1.Кур
2.Собак
3.Лошадей
4.Велосипедов
5.Паровозов
6.Коров

60) Кто из психоаналитиков полагал, что у новорожденного нет Эго:

1.М.Малер
2.Р.Шпиц
3.М.Кляйн
4.В.Бион

61) Почему не следует кормить младенца грудью слишком долго:

1.Это негативно скажется на формировании его чувства себя
2.Это может негативно сказаться на физиологических процессах матери
3.Это приведет к осложнению процессов символизации у ребенка
4.Кормить грудью надо в соответствии с рекомендациями ВОЗ и не размышлять об этом

62) Кто впервые ввел понятие «психической травмы»?

1.О.Ранк
2.Ж - М.Шарко
3. З.Фрейд
4.Й.Брейер

63) С помощью чего происходит лечение в детском психоанализе?
1.Гипноза
2.Воспитания
3.Внушения
4.Слов
5.Объяснения

64) В чем могут состоять причины материнской гиперопеки, продолжающейся длительное время:
1.Все вышеперечисленное
2.Это может быть связано с детским опытом самой матери
3.Мать в тайне не хотела, чтобы ребенок появился на свет
4.Мать проецирует на ребенка свои аспекты и тревоги, к нему первично не относящиеся

65) Если ребенок целится в аналитика во время сессии из игрушечного пистолета и говорит, что сейчас убьет его, следует:
1.Думать, что переживает сейчас ребенок и почему в контексте переноса на аналитика
2.Отобрать у него игрушку и сделать строгий выговор
3.Сообщить ребенку, что в человека целиться нельзя
4.Немедленно прекратить занятие

66) Если ребенок все время прилипает к маме во время консультации, не слезает с ее ног, хочет буквально влезть в нее, это может свидетельствовать о:

1.Проблемах сепарации
2.Любви ребенка к матери
3.Состоянии симбиотического психоза
4.Отсутствии интереса у ребенка к терапевту

67) К специфическим факторам современного детского психоанализа относятся:

1.Анализ взаимоотношений в терапевтическом процессе (между ребенком и терапевтом)
2. Все ответы правильные
3.Признание бессознательного как психической реальности ребенка
4.Работа с сопротивлениями, фантазиями, защитами и внутренними конфликтами
5.Работа продуктами творческой деятельности ребенка (игра, фантазии, рисунки)
6.Работа с родителями


68) В чем состоит важный аспект психического развития:
1.В необходимости потерять что - то конкретное, чтобы приобрести опыт справляться с этим дальше
2.В необходимости любой ценой избежать потерь и лишений
3.В возможности вытеснения потери
4.В принятии и символизации лишения и потери

69) Латентный период так называется, потому что:
1.Развитие психосексуальности происходит скрытым, неявным образом
2.Развитие психосексуальности не дома, а в школе
3.Развития психосексуальности не происходит
4.Организму требуется передышка перед подростковым возрастом

70) Что может лежать в основе фобии насекомых:
1.Невротический конфликт
2.Страх уничтожения
3.Сепарационный конфликт
4. Все вышеперечисленное

71) С современной точки зрения является ли последовательность стадий психосексуального развития строго прямолинейной:

1.Да, как считал З.Фрейд
2.Нет, можно обнаружить признаки более поздних стадий на более ранних
3.Зависит от конкретного ребенка
4. Зависит от конкретных родителей

72) Частично нарушенная материнская эмоциональная вовлеченность приводит у маленьких детей к:

1.Неврозу
2.Госпитализму
3.Анаклитической депрессии
4.Симбиотическому психозу

73) В технике работы с подростками методом психоанализа может использоваться метод анализа:
1.Невротического переноса
2. Латерального переноса
3.Нарциссического переноса
4. Локального переноса

74) Согласно Рене Шпицу, чувствительные процессы идентификации и аффективного обмена в диаде мать – дитя создают:
1.Все ответы правильные
2.Аффективную идентификацию
3. Аффективный климат
4. Аффективный контроль

75) Дайте определение психоанализа. Психоанализ – это:
1.Метод лечения неврозов
2. Все ответы правильные
3.Совокупность глубинно – психологических концепций, складывающихся в научную дисциплину
4.Метод исследования психических процессов

76) У старших подростков – мальчиков уровень маскулинности не страдает в следующей комбинации:

1.Отец не живет с семьей и его образ амбивалентный
2. Отец живет с семьей и его образ негативный
3. Отец не живет с семьей и его образ позитивный
4. Отец живет в семье и его образ позитивный

77) Какой тип тревоги может развиться у ребенка к концу аналитической сессии:

1.Переносная
2.Сепарационная
3.Сигнальная
4.Фобическая

78) Длительность психоаналитической психотерапии детей и подростков составляет:

1.10 занятий по 1 – 2 часа в неделю
2.1 – 3 года с частотой 1 – 2 раза в неделю
3.6 месяцев по 1 – 2 часа в неделю
4.Всю продолжительность его жизни, начиная с рождения

79) Что может быть глубинно-психологической причиной попыток суицида у подростков:
1.Все вышеперечисленное
2.Невозможность вырваться от гиперопекающей, поглощающей матери
3.Непереносимый внутренний конфликт с садистическим Супер - Эго
4.Подавленное депрессивное состояние

80) Каков оптимальный возраст отнятия от груди, с точки зрения психоаналитиков:

1.После месяца
2.Когда мать выходит на работу
3.После года (около полутора лет-это из книги)
4.От 6 до 9 месяцев

81) Вопросы изучения психики ребенка попали в поле зрения специалистов после выхода в свет работы З. Фрейда:

1.Толкование сновидений (1900)
2.Анализ фобии 5 – летнего мальчика (1909)
3.Три очерка по теории сексуальности (1905)
4.Воспоминание о Леонардо да Винчи (1910)

82) В чем может быть глубинно – психологическое значение появившегося у ребенка заикания:

1.Страх аннигиляции
2.Проблема аутоагрессии
3.Проблема сепарационного характера
4.Все вышеперечисленное

83) К особенностям психоаналитической психотерапии ребенка относятся:
1.Интерпретация сопротивления, психологических защит
2.Все ответы правильные
3.Анализ сознательных и бессознательных элементов психики ребенка, которые препятствуют эффективности деятельности
4.Поддержание психоаналитической позиции
5.Личность аналитика выступает объектом, с которым маленький пациент может взаимодействовать и в чьем присутствии может переживать любые мысли и чувства из прошлого, настоящего и будущего



84) Показаниями для проведения психоаналитической психотерапии ребенка является:

1.Острые и хронические психотравмирующие ситуации
2.Внутрипсихические конфликты
3.Регрессии
4.Все ответы правильные

85) Межпоколенческая передача это:
1.Генетическое заболевание, передающееся из поколения в поколение
2.Наследственные отношения
3.Передача семейных правил от родителей детям
4.Неосознанная трансляция семейного секрета, тайны, чего – то порочного и опасного родителей детям на уровне невербальных коммуникаций

86) Важной чертой анальной стадии развития является:
1.Доминирование гениальных фантазий
2.Начало вытеснения
3.Развитие эдиповых фантазий
4.Сочетание мазохистических и садистических импульсов


87) Может ли проблема с речевым развитием быть связанной с психическим конфликтом:
1.Нет, никогда
2.Это зависит от ребенка
3.Это сложная комбинация психических и физиологических процессов
4.Да, всегда


89) Первичный объект идентификации у мальчиков:

1.Женский
2.Отцовский
3.Родительский
4.Материнский

90) Что может помочь от колик трех месяцев, согласно Р.Шпицу:

1.Ничего, они связаны с особенностями физиологии и пройдут сами
2.Надежная позиция отца ребенка
3.Соска
4.Изменение материнского отношения к ребенку

91) Стадия психосексуального развития от 7 до 12 лет называется:

1.Фаллической
2.Генитальной
3.Оральной
4.Латентной

92) Что не является техническим приемом в аналитической психодраме:

1.Конфронтация
2.Отзеркаливание
3.Отыгрывание
4.Вспомогательное Я

93) Как в начале полагал Фрейд, в основе истерии как психоневроза лежит:

1.Универсальный фантазм
2.Актуальная нереализованность сексуальной функции
3.Генетическая патология
4.Опыт реального соблазнения в детстве со стороны взрослых

94) Что может являться наиболее типичным переходным объектом:

1.Шнурок
2.Соска
3.Палец матери
4.Палец ребенка

95) Качественные и количественные нарушения объектных отношений ведут к развитию следующих отношений у ребенка:

1.Нарушения пищевого поведения
2.Психические расстройства
3.Все ответы правильные
4.Психосоматические расстройства
5.Самоповреждение суицидальное поведение
6.Конфликты с детьми и взрослыми
7.Синдром гиперактивности и дефицита внимания
8.Агрессивное поведение
9.Депрессии у младенцев и детей

96) Частота сеансов в психоаналитической психотерапии ребенка включает:
1. 1 час 1-2 раза в неделю
2.1 час 5 раз в неделю
3.Частота сеансов 2 – 3 раз в день
4. Частота сеансов ежедневно

97) Если ребенок подходит к терапевту и садится к нему на колени, то будет неверным:

1.Сказать, что по правилам это нельзя и думать, что хотел выразить ребенок таким поведением
2.Мягко попросить его слезть с колен
3.Продолжить работу, ничего не сказав
4.Интерпретировать ребенку, что ему не хватает опоры

98) Какая организация, основанная при участии Фрейда, регулирует обучение психоаналитиков в соответствии со стандартами, заложенными основателями психоанализа, и является наиболее распространенной по всему миру:

1. Международная конфедерация психоанализа
2.Международная психоаналитическая ассоциация
3.Всемирная психоаналитическая ассоциация
4.Институт психоанализа

99) Э.Эриксон в своей эпигенетической теории развития выделяет:

1. 6 стадий
2. 9 стадий
3. 7 стадий
4. 8 стадий

100) Протяженная материнская депрессия в младенческом возрасте ребенка может привести к:

1. Развитию невротического расстройства
2.Развитию нарциссического расстройства
3. Развитию аутистического расстройства
4. Развитию невроза характера

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ "Психоаналитическая психотерапия и психоанализ детей и подростков"

научные труды З.Фрейда и др.психоаналитиков

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В файле выделены верные ответы на вопросы теста

1) С точки зрения З. Фрейда ребёнок боится темноты, поскольку:

1.Не может видеть в темноте и теряет одну из функций Эго
2.Видит опасных персонажей своей фантазии
3.Это активирует врожденный первобытный страх нападения хищника
4.Не видеть в ней мать

2) Какие функции может выполнять развивающаяся у младенца речевая активность:

1.Защитную
2.Коммуникативную
3.Успокоительную
4.Все вышеперечисленное

3) Зигмунд Фрейд полагал, что Эго у ребенка формируется путем модификации:

1.Внутреннего объекта
2.Сверх-Я
3.Оно
4. Реальности

4) Девочка в результате вхождения в Эдипову стадию открывает для себя:

1.Материнскую идентичность
2.Женскую идентичность
3.Мир фантазии
4.Отцовскую фигуру в контексте его отношений с матерью девочки

5) Дайте определение детского психоанализа. Детский психоанализ – это:
1.Все ответы правильные
2.Техника и практика психоаналитической психотерапии детей
3.Концепции социально – эмоционального развития ребёнка
4.Динамически развивающаяся система психоаналитических знаний о ребенке
5.Глубинно – психологическое исследование внутреннего мира ребенка


6) Что должны делать родители для повышения уровня аффективной толерантности у ребенка?

1.Позволять ребенку пережить как болезненный, так и приятный аффект такой интенсивности, которую он может выдержать, но вмешиваясь тогда, когда ребенок не в состоянии справиться с возбуждением.
2.Позволять ребенку справляться с максимально высоким уровнем стресса самостоятельно без поддержки матери.
3.Аффективная толерантность развивается самостоятельно, без поддержки извне и полностью обусловлена генетически.
4.Не допускать аффективных переживаний у ребенка, блокировать эти переживания.


7) В чем состоит опасность попасть на анализ к «дикому психоаналитику» :

1.Риск впустую потратить деньги
2.Риск психологического расстройства
3.Риск получения помощи, называемой , но не являющейся по сути таковой.
4.Всё вышеперечисленное

8) Ребенок полугода воспринимает отца как:

1.Один из аспектов матери
2.Отца
3.Среду
4.Брата или сестру

9) Кто из перечисленных крупных ученых – аналитиков, не является нашим современником:

1.Питер Фонаги
2.Андре Грин
3.Отто Кернберг
4.Уилфред Бион

10) Название означает, что причиной расстройства является:

1.Внутрипсихический конфликт
2.Все вышеперечисленное
3.Психосоматический процесс
4.Психоз

11) Следует ли заниматься половым воспитание ребенка психоаналитику:

1.Да, если он обоснует свою точку зрения родителям и получит их согласие
2.Да, если ему кажется, что это поможет ребенку
3.Да, если родители его попросят об этом
4.Нет никогда, это задача родителей

12) Что такое аутоэротизм:

1.Получения удовольствия от раздражения эрогенных зон собственного тела С
2.Аналог мастурбации
3.Специфическая активность младенческого возраста, направленная на получение удовольствия и снятия напряжения
4.Клиническое проявление нарушенной сексуальной функции у ребенка

13) Перечислите то, что может выступать как маски депрессии, характерные для подросткового возраста:

1.Мысли о смерти, плохое настроение, доминирование негативных мыслей о себе
2.Плохая успеваемость
3. Лень
4.Повышенный интерес к компьютерным играм

14) Бывает ли невроз в чистом виде у ребенка:



15) Следует ли брать оплату за пропущенные занятия в силу болезни ребенка:
1.Да, всегда
2.Нет, никогда
3.Да, если это оговорено договором и сеттингом
4.Надо расспросить, что это за болезнь, и решить на месте

16) Стимульный барьер – это:
1.Защита от аффекта
2.Барьер перед стимулом
3.Функция предотвращения травмы
4.Вторичная выгода от травмы

17) Что следует сделать, если ребенок на просьбу терапевта позволит маме подождать за дверью, реагирует категорическим отказом:

1.Заставить силой
2.Согласиться на требования ребенка и обозначить словами его возможные чувства в этой ситуации: страх, гнев, ощущение большой опасности
3.Закончить консультацию
4.Пойти на уступки и продолжить встречу в полном составе, как ни в чём не бывало

18) Супер – Эго, согласно Фрейду, формируется у мальчика в результате:

1.Отрицания наказания
2.Сепарации от архаического материнского объекта
3.Отрицания принципа реальности
4.Прохождения Эдипова комплекса

19) Девочка открывает в своем психическом развитии отца когда:
1.Возникает ощущение опасности от слияния с архаическим материнским объектом
2.Она разочаровывается в матери в силу отсутствия у последней пениса
3.Все вышеперечисленное
4.Она обнаруживает, что её мать очень интересуется её отцом

20) В психоаналитической психодраме ведущий:
1.Играет от случая к случаю
2.Может выйти на замену в роли кого – нибудь из персонажей сцены
3.Играет в роли по просьбе пациента
4.Никогда не играет сам


21) В чем отличия психоаналитической психодрамы от классической:
1.В технике интервенций
2.Все вышеперечисленное
3.В требованиях к пациенту
4.В теории

22) Модус ретенции, согласно Р. Шпицу это:
1.Тенденция к проникновению у младенца
2. Тенденция к выталкиванию у младенца
3. Тенденция к удержанию у младенца
4. Тенденция к поглощению у младенца

23) Отец важен для диады мать – ребенок:
1.С момента появления страха незнакомца в 8 мес.
2.После первого года жизни
3.С самого рождения ребенка
4.Начиная с Эдиповой стадии развития

24) Структурирующими психику ребенка конфликтами в современном детском психоанализе признаны:

1.Конфликты сепарации - индивидуации
2.Симбиотические конфликты
3.Эдипальные конфликты
4.Межлоколенческие конфликты

25) Если родители начинают расспрашивать терапевта, что делает ребенок на сессии, следует:
1. Рассказать, т.к. родители несут за ребенка ответственность.
2. Рассказать, только в случае если есть уверенность в серьезной опасности для ребенка, иначе соблюдать конфиденциальность
3.Сослаться на конфиденциальность и не рассказывать никогда.
4.Проигнорировать их вопрос.

26) М.Кляйн внесла существенный вклад в развитие таких понятий и подходов, как:
1.Внутренний объект
2.Депрессивная позиция
3.Все ответы правильные
4.Проективная идентификация

27) Средние сроки детской психоаналитической психотерапии:
1.Полгода
2.Зависят от возраста ребенка
3. Зависят от финансовых возможностей родителей: денег нет – нет терапии
4.Определяются характером проблемы и способностями ребенка

28) Эти психоаналитики внесли важный вклад в представление науки о младенческом возрасте:

1.Д.Винникотт
2.С.Лебовиси
3.Все ответы правильные
4.Р.Шпиц

29) Что не относится к первичным фантазиям:
1.Фантазии соблазнения
2. Фантазии о появлении на свет
3. Фантазии об отношениях родителей
4.Страх смерти

30) Завершающая стадия процесса сепарации – индивидуации называется стадией:
1.Дифференциации
2.Латентной
3.Константности объектов
4.Эдиповой

31) Если на консультации ребенок рассказывает, что видит ночью призраков, следует:

1.Выяснить более подробно, что происходит
2.Наблюдать за поведением ребенка на сессии и стараться понять, что он чувствует, когда рассказывает о своих ночных видениях
3.Запретить родителям читать ребенку на ночь страшные сказки
4.Сразу отправить его к психиатру

32) Выберите из списка стадий психосексуального развития те из них, которые относятся к прегенитальным стадиям:
1.Предподростковая
2. Оральная
3.Эдипальная
4.Подростковая
5. Аутистическая
6. Анальная
7.Латентная
8.Фаллическая

33) Депрессивная позиция следует за:
1.Параноидной
2.Анальной
3.Оральной
4.Шизопараноидной

34) Что следует сделать терапевту, если родители ребенка обвиняют его в нанесении психического вреда ребенку:

1. Провести встречу с родителями и постараться понять их бессознательные намерения и характера переноса
2.Выразить свое сожаление
3. Все ответы правильные
4. Проконсультироваться с супервизором и соотнести свои действия с этическим кодексом общества, к которому он принадлежит

35) Кто из психоаналитиков ввел понятие “восьмимесячная тревога” для обозначения вехи развития эмоций у ребенка?
1.М.Кляйн
2.С.Лебовиси
3.М.Малер
4.Р.Шпиц

36) На современном этапе развития детского психоанализа специалисты разрабатывают следующие вопросы:

1.Виды игрового материала, используемого в работе с детьми разных возрастов
2.Разработка психоаналитических методов работы с родителями ребенка, находящимся в терапии
3. Разработка и модификация техник психоаналитической работы с детьми с тяжелой патологией
4. Разработка психоаналитической техники работы с детьми раннего и дошкольного возраста
5. Все ответы правильные
6.Исследование природы сопротивления, переноса и невроза переноса у ребенка разных возрастов


37) В основе случая Сергея Панкеева лежит его детский сон о:
1.Сером волке, который его преследовал
2.Волках, сидящих на дереве
3.Лошади, которая хотела его укусить
4.Козлятах, спрятавшихся от волка

38) Для какого периода развития ребенка характерно либидинозное и агрессивное отношение к частичному объекту и тревоги преследования:
1.Весь первый год жизни
2.На депрессивной позиции
3.В подростковый период
4.На параноидно – шизоидной позиции
5.В период начала обучения в школе

39) Если ребенок принес с собой на сессию игрушку следует:
1.Не начинать встречу, пока он не отдаст её маме.
2. Предложить ему отложить игрушку и наблюдать за его реакцией
3.Сказать, что он нарушает правила и игрушки с собой приносить нельзя.
4.Не начинать встречу, пока он не отложит её в сторону

40) С точки зрения психоанализа в основе аутизма лежит:

1.Страх слияния с объектом
2.Персекуторная тревога
3.Экстремальная тревога разрыва
4.Нарциссическая тревога

41) Частота встреч с родителями, дети которых находятся в психоаналитической психотерапии, проводится:

1.Ежедневно в вечернее время перед отходом ко сну
2.1 раз в неделю
3. 1 раз в месяц
4. 1 раз в две недели

42) Важным критерием успешного прохождения Эдиповой стадии будет возможность ребёнка:

1.Выносить свою исключенность из родительских отношений
2. Все ответы верные
3.Иденцификация с родителями того же пола
4.Заинтересованность ребенка учебой

43) Переходный объект с точки зрения Д.Винникотта не нужен для того, чтобы:
1.Справится с тревогой разделения с мамой
2.Принят существование внешней реальности и обрести чувство собственного Я
3. Все ответы верные
4.Научится самому успокаиваться в тревожных ситуациях

44) Кто впервые ввел понятие защитных механизмов:

1.М.Кляйн
2.К.Абрахам
3.А.Фрейд
4.З.Фрейд

45) Выберите правильное определение понятия «ребенок – пациент» в психоанализе и психоаналитической психотерапии:

1.Ребенок с присущими ему особенностями развития психического аппарата, закономерностями роста и развития
2. Все ответы правильные
3.Ребеном со своей личной историей
4.Ребенок со своими эмоциональными нуждами, отличными от нужд родителей и взрослых, ухаживающих и воспитывающих его людей

46) Изучение взаимоотношений в диаде строится на исследовании:

1.Оцените способности к ментализации у матери маленького ребенка
2.Качество телесного взаимодействия между матерью и ребенком
3.Наличие психосоматических заболеваний у ребенка и матери
4.Оценке вербального и невербального компонентов взаимодействия
5.Оценке содержания фантазий матери о ребенке
6. Все ответы правильные


47) Какая мать с точки зрения Винникота является достаточно хорошей для своего младенца:

1.Заботливая и внимательная
2.Все вышеперечисленное
3.Вносящая постепенно дозированные фрустрации в его жизнь
4.Всегда оказывающая рядом с ним, когда ему надо

48) Что понимается под термином , примененному к описанию ребенка:

1.Чувство себя у такого ребенка может быть нарушено
2.Ребенок не всегда успешно тестирует реальность
3.Ребенок находится в своем функционировании на границе нормы и патологии
4.Это другое название шизотипического расстройства детского возраста

49) М.Кляйн говорит о позициях, а не о стадиях, потому что:
1.Позицыя связана с телесным уровнем функционирования
2. Cтадии характеризуют непрерывное развитие, а позиция связана с устойчивым типом организации внутренней реальности
3.Стадии преходящи, а позиции константны
4.Могут происходить колебания между позициями

50) Если ребенок сломал игрушку следует:
1.Провести воспитательную беседу и сказать, что игрушки ломать нельзя
2. Действовать в соответствии с сеттингом и заранее оговоренными правилами
3.Потребовать родителей купить новую
4.Наказать его

51) Кто из исследователей является пионером детского психоанализа:

1.Анна Фрейд
2.Гермина Хуг – Хельмут
3.Дональд Винникотт
4.Мелани Кляйн

52) Что может относиться к невербальным коммуникациям младенца:

1.Гуление и лепет
2.Телесные жесты и позы
3.Все вышеперечисленное
4.Мимические выражения

53) Может ли быть Эдипов комплекс у ребенка, растущего в семье без отца:
1.Будет, если будет выполнен ряд других условий
2.Нет, не может
3.Может, но быть сильно нарушенным
4.Будет в любом случае

54) Кто может в полной степени заменить ребенку отца:
1.Никто из вышеперечисленных
2.Мама
3.Дядя
4.Дедушка

55) Кто из исследователей разрабатывал в истории психоанализа концепции паранидно-шизоидной и депрессивной позиции:
1.Даниэль Штерн
2.Дональд Вунд Винникотт
3. Мелани Кляйн
4.Зигмунд Фрейд
5.Рене Шпиц

56) Что может являться пусковым механизмом, запускающим симбиотический психоз у ребенка:
1. Выход матери на работу
2.Эдипов комплекс
3.Уход отца из семьи
4. Ребенок начинает ходить в детсад (школу)

57) Кто из перечисленных ниже не был пациентом Фрейда:

1.Сергей Панкеев
2.Дора
3.Шребер
4. Элизабет фон Р.

58) При истерии страха, которая была у маленького Ганса, страх это:

1.Реакция Эго на опасность
2.Форма подавления конфликта
3.Вытесненная агрессивность
4.Трансформация желания

59) В классической работе З.Фрейд представляет случай детского фобического невроза, где описывается маленький Ганс, который боится:
1.Кур
2.Собак
3.Лошадей
4.Велосипедов
5.Паровозов
6.Коров

60) Кто из психоаналитиков полагал, что у новорожденного нет Эго:

1.М.Малер
2.Р.Шпиц
3.М.Кляйн
4.В.Бион

61) Почему не следует кормить младенца грудью слишком долго:

1.Это негативно скажется на формировании его чувства себя
2.Это может негативно сказаться на физиологических процессах матери
3.Это приведет к осложнению процессов символизации у ребенка
4.Кормить грудью надо в соответствии с рекомендациями ВОЗ и не размышлять об этом

62) Кто впервые ввел понятие «психической травмы»?

1.О.Ранк
2.Ж - М.Шарко
3. З.Фрейд
4.Й.Брейер

63) С помощью чего происходит лечение в детском психоанализе?
1.Гипноза
2.Воспитания
3.Внушения
4.Слов
5.Объяснения

64) В чем могут состоять причины материнской гиперопеки, продолжающейся длительное время:
1.Все вышеперечисленное
2.Это может быть связано с детским опытом самой матери
3.Мать в тайне не хотела, чтобы ребенок появился на свет
4.Мать проецирует на ребенка свои аспекты и тревоги, к нему первично не относящиеся

65) Если ребенок целится в аналитика во время сессии из игрушечного пистолета и говорит, что сейчас убьет его, следует:
1.Думать, что переживает сейчас ребенок и почему в контексте переноса на аналитика
2.Отобрать у него игрушку и сделать строгий выговор
3.Сообщить ребенку, что в человека целиться нельзя
4.Немедленно прекратить занятие

66) Если ребенок все время прилипает к маме во время консультации, не слезает с ее ног, хочет буквально влезть в нее, это может свидетельствовать о:

1.Проблемах сепарации
2.Любви ребенка к матери
3.Состоянии симбиотического психоза
4.Отсутствии интереса у ребенка к терапевту

67) К специфическим факторам современного детского психоанализа относятся:

1.Анализ взаимоотношений в терапевтическом процессе (между ребенком и терапевтом)
2. Все ответы правильные
3.Признание бессознательного как психической реальности ребенка
4.Работа с сопротивлениями, фантазиями, защитами и внутренними конфликтами
5.Работа продуктами творческой деятельности ребенка (игра, фантазии, рисунки)
6.Работа с родителями


68) В чем состоит важный аспект психического развития:
1.В необходимости потерять что - то конкретное, чтобы приобрести опыт справляться с этим дальше
2.В необходимости любой ценой избежать потерь и лишений
3.В возможности вытеснения потери
4.В принятии и символизации лишения и потери

69) Латентный период так называется, потому что:
1.Развитие психосексуальности происходит скрытым, неявным образом
2.Развитие психосексуальности не дома, а в школе
3.Развития психосексуальности не происходит
4.Организму требуется передышка перед подростковым возрастом

70) Что может лежать в основе фобии насекомых:
1.Невротический конфликт
2.Страх уничтожения
3.Сепарационный конфликт
4. Все вышеперечисленное

71) С современной точки зрения является ли последовательность стадий психосексуального развития строго прямолинейной:

1.Да, как считал З.Фрейд
2.Нет, можно обнаружить признаки более поздних стадий на более ранних
3.Зависит от конкретного ребенка
4. Зависит от конкретных родителей

72) Частично нарушенная материнская эмоциональная вовлеченность приводит у маленьких детей к:

1.Неврозу
2.Госпитализму
3.Анаклитической депрессии
4.Симбиотическому психозу

73) В технике работы с подростками методом психоанализа может использоваться метод анализа:
1.Невротического переноса
2. Латерального переноса
3.Нарциссического переноса
4. Локального переноса

74) Согласно Рене Шпицу, чувствительные процессы идентификации и аффективного обмена в диаде мать – дитя создают:
1.Все ответы правильные
2.Аффективную идентификацию
3. Аффективный климат
4. Аффективный контроль

75) Дайте определение психоанализа. Психоанализ – это:
1.Метод лечения неврозов
2. Все ответы правильные
3.Совокупность глубинно – психологических концепций, складывающихся в научную дисциплину
4.Метод исследования психических процессов

76) У старших подростков – мальчиков уровень маскулинности не страдает в следующей комбинации:

1.Отец не живет с семьей и его образ амбивалентный
2. Отец живет с семьей и его образ негативный
3. Отец не живет с семьей и его образ позитивный
4. Отец живет в семье и его образ позитивный

77) Какой тип тревоги может развиться у ребенка к концу аналитической сессии:

1.Переносная
2.Сепарационная
3.Сигнальная
4.Фобическая

78) Длительность психоаналитической психотерапии детей и подростков составляет:

1.10 занятий по 1 – 2 часа в неделю
2.1 – 3 года с частотой 1 – 2 раза в неделю
3.6 месяцев по 1 – 2 часа в неделю
4.Всю продолжительность его жизни, начиная с рождения

79) Что может быть глубинно-психологической причиной попыток суицида у подростков:
1.Все вышеперечисленное
2.Невозможность вырваться от гиперопекающей, поглощающей матери
3.Непереносимый внутренний конфликт с садистическим Супер - Эго
4.Подавленное депрессивное состояние

80) Каков оптимальный возраст отнятия от груди, с точки зрения психоаналитиков:

1.После месяца
2.Когда мать выходит на работу
3.После года (около полутора лет-это из книги)
4.От 6 до 9 месяцев

81) Вопросы изучения психики ребенка попали в поле зрения специалистов после выхода в свет работы З. Фрейда:

1.Толкование сновидений (1900)
2.Анализ фобии 5 – летнего мальчика (1909)
3.Три очерка по теории сексуальности (1905)
4.Воспоминание о Леонардо да Винчи (1910)

82) В чем может быть глубинно – психологическое значение появившегося у ребенка заикания:

1.Страх аннигиляции
2.Проблема аутоагрессии
3.Проблема сепарационного характера
4.Все вышеперечисленное

83) К особенностям психоаналитической психотерапии ребенка относятся:
1.Интерпретация сопротивления, психологических защит
2.Все ответы правильные
3.Анализ сознательных и бессознательных элементов психики ребенка, которые препятствуют эффективности деятельности
4.Поддержание психоаналитической позиции
5.Личность аналитика выступает объектом, с которым маленький пациент может взаимодействовать и в чьем присутствии может переживать любые мысли и чувства из прошлого, настоящего и будущего



84) Показаниями для проведения психоаналитической психотерапии ребенка является:

1.Острые и хронические психотравмирующие ситуации
2.Внутрипсихические конфликты
3.Регрессии
4.Все ответы правильные

85) Межпоколенческая передача это:
1.Генетическое заболевание, передающееся из поколения в поколение
2.Наследственные отношения
3.Передача семейных правил от родителей детям
4.Неосознанная трансляция семейного секрета, тайны, чего – то порочного и опасного родителей детям на уровне невербальных коммуникаций

86) Важной чертой анальной стадии развития является:
1.Доминирование гениальных фантазий
2.Начало вытеснения
3.Развитие эдиповых фантазий
4.Сочетание мазохистических и садистических импульсов


87) Может ли проблема с речевым развитием быть связанной с психическим конфликтом:
1.Нет, никогда
2.Это зависит от ребенка
3.Это сложная комбинация психических и физиологических процессов
4.Да, всегда


89) Первичный объект идентификации у мальчиков:

1.Женский
2.Отцовский
3.Родительский
4.Материнский

90) Что может помочь от колик трех месяцев, согласно Р.Шпицу:

1.Ничего, они связаны с особенностями физиологии и пройдут сами
2.Надежная позиция отца ребенка
3.Соска
4.Изменение материнского отношения к ребенку

91) Стадия психосексуального развития от 7 до 12 лет называется:

1.Фаллической
2.Генитальной
3.Оральной
4.Латентной

92) Что не является техническим приемом в аналитической психодраме:

1.Конфронтация
2.Отзеркаливание
3.Отыгрывание
4.Вспомогательное Я

93) Как в начале полагал Фрейд, в основе истерии как психоневроза лежит:

1.Универсальный фантазм
2.Актуальная нереализованность сексуальной функции
3.Генетическая патология
4.Опыт реального соблазнения в детстве со стороны взрослых

94) Что может являться наиболее типичным переходным объектом:

1.Шнурок
2.Соска
3.Палец матери
4.Палец ребенка

95) Качественные и количественные нарушения объектных отношений ведут к развитию следующих отношений у ребенка:

1.Нарушения пищевого поведения
2.Психические расстройства
3.Все ответы правильные
4.Психосоматические расстройства
5.Самоповреждение суицидальное поведение
6.Конфликты с детьми и взрослыми
7.Синдром гиперактивности и дефицита внимания
8.Агрессивное поведение
9.Депрессии у младенцев и детей

96) Частота сеансов в психоаналитической психотерапии ребенка включает:
1. 1 час 1-2 раза в неделю
2.1 час 5 раз в неделю
3.Частота сеансов 2 – 3 раз в день
4. Частота сеансов ежедневно

97) Если ребенок подходит к терапевту и садится к нему на колени, то будет неверным:

1.Сказать, что по правилам это нельзя и думать, что хотел выразить ребенок таким поведением
2.Мягко попросить его слезть с колен
3.Продолжить работу, ничего не сказав
4.Интерпретировать ребенку, что ему не хватает опоры

98) Какая организация, основанная при участии Фрейда, регулирует обучение психоаналитиков в соответствии со стандартами, заложенными основателями психоанализа, и является наиболее распространенной по всему миру:

1. Международная конфедерация психоанализа
2.Международная психоаналитическая ассоциация
3.Всемирная психоаналитическая ассоциация
4.Институт психоанализа

99) Э.Эриксон в своей эпигенетической теории развития выделяет:

1. 6 стадий
2. 9 стадий
3. 7 стадий
4. 8 стадий

100) Протяженная материнская депрессия в младенческом возрасте ребенка может привести к:

1. Развитию невротического расстройства
2.Развитию нарциссического расстройства
3. Развитию аутистического расстройства
4. Развитию невроза характера

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ "Психоаналитическая психотерапия и психоанализ детей и подростков"

научные труды З.Фрейда и др.психоаналитиков

Купить эту работу

Ответы на тест по психоанализу (МИП)

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
rina25
4
Работаю только через этот сайт
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
1500 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе rina25 2019-02-04
Другое

Благодарю за выполнение теста!

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе rina25 2015-07-08
Другое

Большое человеческое спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе rina25 2019-01-03
Другое

Благодарю за быстрое и качественное выполнение работы! Все требования к работе соблюдены. Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе rina25 2017-04-20
Другое

Спасибо! Все супер!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические проблемы современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Э. Фромм: «Человек для себя»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Собственная модель мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психология в маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Я - личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Человек и его потребности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Эссе Эрик Берн. Игры, в которые играют люди.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Проблема развития «Я-концепции» современного педагога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Раскрыть одну тему из списка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Связь казуальной ориентации с уровнем логического мышления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Основные проблемы развития одарённых детей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

«Человек, который может любить – может всё»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽