Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сборник методик и тестов по диагностике мотивационной сферы

Номер заказа
32962
Предмет
Создан
31 марта 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
250
Проблема по психологии. Срочно закажу работу по психологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Сборник методик и тестов по диагностике мотивационной сферы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 100
Оригинальность: Неизвестно
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сборник методик и тестов по диагностике мотивационной сферы: учебно-методическое пособие.
Книга представляет собой собрание методик и тестов по мотивации. Ме-тодики и тесты сопровождаются «ключами» – описанием способов обработ-ки полученных результатов.
Пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования – требованиями к обя-зательному минимуму содержания основной образовательной программы по общим гуманитарным дисциплинам и предназначено для студентов очной и заочной формы обучения.
Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, используемых для объяснения движущих сил поведения, деятельности. Процесс теоретического осмысления явлений мотивации далек от своего завершения. Это отражается как в непрекращающемся росте публикаций на эту тему, так и в многозначности трактовок основных понятий этой области, таких, как мотив и потребность. Так, в отечественных работах мотив понимается и как осознанная потребность (Ковалев А.Г., 1965), и как предмет потребности (Леонтьев А.П., 1975) и отождествляется с по¬требностью (Симонов П.В., 1981).
Диагностика определенного мотива или мотивационной сферы в целом однозначно не определяет диагностику соответствующего ему вида мотивации или мотива. Необходимо учитывать вклад детерминант конкретн Показать все
Предисловие 3
Введение 4
Диагностика мотивации детей дошкольного возраст
Методика диагностики мотивации учения у детей 5-7 лет (Т.А.Нежнова.
Модификация А.М.Прихожан) 6
Диагностика мотивации детей младшего школьного возраста
Анкета по определению уровня школьной мотивации (Н.Г.Лусканова) (дети 7-10 лет) 10
Диагностика мотивации детей подросткового возраста
Опросник профессиональной готовности (ОПГ) 12
Проективная методика неоконченных предложений 18
Опросник преодолевающего поведения 20
Методика диагностики эмоционального отношения к учению
в средних и старших классах (Ч.Д.Спилберг. Модификация А.Д.Андреевой) 29
Методика изучения уровня притязаний и самооценки школьника
(Т.В.Дембо и С.Я.Рубинштейн. Модификация А.М.Прихожан) 33
Методика диагностики учебной мотивации школьников
(М.В. Ма Показать все
1. Аванесов В. С. Тесты в социологическом исследовании. М., 1982.
2. Акопов Г.В. Социальная психология образованрия. М., 2000.
3. Алексеева М.И. Мотивация учения студентов и удовлетворенность выбором вузом // Эмоциональная регуляция учебной и трудовой деятельности. Москва; Одесса, 1986.
4. Альманах психологических тестов. М., 1995.
5. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 т. / Под ред. К.М. Гуревича, В.И. Лубовского. М., 1982.
6. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. СПб., 2001.
7. Антипова В.М. Формирование мотивов учебной деятельности студентов в условиях учебно-научного комплекса вуза // Проблемы оптимизации учебного процесса в вузе. Рос-тов н/Д, 1981.
8. Батаршев А.В. Тестирование: Основной инструментарий практического психолога: Учеб. пособие. М., 2001.
9. Бер Показать все
Обработка результатов
Шкалы познавательной активности, тревожности и негативных эмоций, входящие в опросник, состоят из 10 пунктов, расположенных в следующем порядке (см. Табл. 1)
Таблица № 1
Эмоция
Пункт шкалы, номер
Тревожность
1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28
Познавательная активность
2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29
Негативные эмоциональные переживания
3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30
Некоторые из пунктов опросника сформулированы таким образом, что оценка "4" отражает высокий уровень тревожности, познавательной активности или негативных эмоциональных переживаний (например, "я сержусь") другие (например, "я спокоен", "мне скучно") сформулированы таким образом, что высокая оценка выражает отсутствие тревожности или познавательной активности. Балльные веса для пунктов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать работу