Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психофизиология zfem 17-21 (100%)

  • 3 страниц
  • 2018 год
  • 298 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user133152

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

-

Этап «профессиональная реабилитация» включает:
На каком этапе профессиональной пригодности происходит подготовка ребенка к труду?
Описательно-техническая и психофизиологическая характеристика различных видов профессиональной деятельности:
В рамках какого подхода профессиональная пригодность рассматривается как системное явление?
Профессиональная пригодность рассматривается как свойство системы:
Активность сознания, ведущая к доминированию:
Иерархическая модель интеллекта предложена:
Совокупность способностей, позволяющих человеку быстро и успешно овладевать знаниями и навыками в процессе обучения:
Элемент многофакторной модели Л.Терстоуна «словестное понимание» включает:
«Ладовое чувство» включает:
________ компетентность - владение приемами самовыражения и саморазвития, средствами противодействия профессиональной деформации личности.
________ компетентность - система знаний о человеке как индивиде, субъекте, личности и индивидуальности, включенном в межличностное взаимодействие, которая обеспечивает его эффективность.
Способности человека к деятельности в широком смысле слова, выступающие в роли тех внутренних психологических характеристик субъекта:
________ компетентность - высокий уровень владения профессиональной деятельностью, способность проектировать свое профессиональное развитие.
________ компетентность - владение приемами профессионального общения, сотрудничества, позволяющими успешно выполнять совместную деятельность, ответственность за результаты своего профессионального труда.
Приспособительное поведение в общем виде называется ______.
_______ — это перенос на другого человека черт личности, мотивов, свойств, присущих субъекту.
Чем выше насыщенность событиями прошлого по сравнению с будущим, тем в большей мере реализовались ожидания и замыслы обследуемого, тем он _______ в психологическом смысле.
______ определяют как ощущение субъектом своей неуспешности.
________— это стратегия копинг-поведения, при которой происходит переориентация человеком излишней энергии и социально неприемлемых влечений на социально одобряемые формы деятельности.
________ обладает взаимоувязанной внешней и внутренней структурой, групповыми нормами и ценностями, которые признаются и значимы для его членов.
_________ предполагает, что у членов бригады могут быть своеобразные дефекты профпригодности, но при условии, что они работают не последовательно, а одновременно, страхуя и дублируя друг друга, как единый коллективный субъект деятельности, надежность и безошибочность их работы повышается.
Американский психолог Вив Шеклтон определяет ________ как «процесс, при котором человек влияет на других членов группы ради достижения целей группы или организации».
_______ представляет собой группу как сумму отдельных личностей (при этом отсутствуют ролевое и статусное деление, не выработаны групповые нормы поведения).
_______ имеет признаки внешней и внутренней организационной структуры, но между ними часто отсутствуют связи, могут быть противоречия.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

-

-

Этап «профессиональная реабилитация» включает:
На каком этапе профессиональной пригодности происходит подготовка ребенка к труду?
Описательно-техническая и психофизиологическая характеристика различных видов профессиональной деятельности:
В рамках какого подхода профессиональная пригодность рассматривается как системное явление?
Профессиональная пригодность рассматривается как свойство системы:
Активность сознания, ведущая к доминированию:
Иерархическая модель интеллекта предложена:
Совокупность способностей, позволяющих человеку быстро и успешно овладевать знаниями и навыками в процессе обучения:
Элемент многофакторной модели Л.Терстоуна «словестное понимание» включает:
«Ладовое чувство» включает:
________ компетентность - владение приемами самовыражения и саморазвития, средствами противодействия профессиональной деформации личности.
________ компетентность - система знаний о человеке как индивиде, субъекте, личности и индивидуальности, включенном в межличностное взаимодействие, которая обеспечивает его эффективность.
Способности человека к деятельности в широком смысле слова, выступающие в роли тех внутренних психологических характеристик субъекта:
________ компетентность - высокий уровень владения профессиональной деятельностью, способность проектировать свое профессиональное развитие.
________ компетентность - владение приемами профессионального общения, сотрудничества, позволяющими успешно выполнять совместную деятельность, ответственность за результаты своего профессионального труда.
Приспособительное поведение в общем виде называется ______.
_______ — это перенос на другого человека черт личности, мотивов, свойств, присущих субъекту.
Чем выше насыщенность событиями прошлого по сравнению с будущим, тем в большей мере реализовались ожидания и замыслы обследуемого, тем он _______ в психологическом смысле.
______ определяют как ощущение субъектом своей неуспешности.
________— это стратегия копинг-поведения, при которой происходит переориентация человеком излишней энергии и социально неприемлемых влечений на социально одобряемые формы деятельности.
________ обладает взаимоувязанной внешней и внутренней структурой, групповыми нормами и ценностями, которые признаются и значимы для его членов.
_________ предполагает, что у членов бригады могут быть своеобразные дефекты профпригодности, но при условии, что они работают не последовательно, а одновременно, страхуя и дублируя друг друга, как единый коллективный субъект деятельности, надежность и безошибочность их работы повышается.
Американский психолог Вив Шеклтон определяет ________ как «процесс, при котором человек влияет на других членов группы ради достижения целей группы или организации».
_______ представляет собой группу как сумму отдельных личностей (при этом отсутствуют ролевое и статусное деление, не выработаны групповые нормы поведения).
_______ имеет признаки внешней и внутренней организационной структуры, но между ними часто отсутствуют связи, могут быть противоречия.

-

Купить эту работу

Психофизиология zfem 17-21 (100%)

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user133152
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user133152 2019-02-04
Другое

Благодарю за выполнение теста!

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе user133152 2015-07-08
Другое

Большое человеческое спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе user133152 2019-01-03
Другое

Благодарю за быстрое и качественное выполнение работы! Все требования к работе соблюдены. Рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе user133152 2017-04-20
Другое

Спасибо! Все супер!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽