Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Отчет по результатам социологического исследования на тему: «Коммуникационная эффективность рекламных заставок на мониторах в здании СибГИУ»

Номер заказа
127565
Предмет
Создан
9 июня 2014
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
100
Надо быстро сделать работу по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «Отчет по результатам социологического исследования на тему: «Коммуникационная эффективность рекламных заставок на мониторах в здании СибГИУ»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 13
Оригинальность: Неизвестно
100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социологическое исследование. ОЦЕНКА "ОТЛИЧНО".
В СибГИУ уже на протяжении нескольких лет на мониторах расположенных по всей территории университета используются рекламные заставки. Ежедневно 7000 тысяч человек проходят мимо них. Кто-то обращает на них внимание, а кто то нет. Некоторые относятся к рекламе на мониторах отрицательно, а некоторые положительно. Поэтому необходимость исследования коммуникативной эффективности очевидна.
1.Методологический раздел

1.1.Актуальность темы
1.2.Проблемная ситуация
1.3.Логический анализ понятий
1.4.Структурная операционализация понятий:
1.5.Цель исследования
1.6.Задачи исследования
1.7.Предмет исследования
1.8.Объект исследования
2. Процедурный раздел
2.1 Объём и структура генеральной совокупности
2.2 Объём и структура выборочной совокупности
2.3 Метод сбора эмпирических данных
Анкета «Коммуникативная эффективность рекламных заставок на мониторах СибГИУ»
Работу выполнял сам. Список литературы в соц. исследовании не требовался.
1.6.Задачи исследования
провести анкетирование (опрос) студентов ВУЗа с целью выявить оценку и мнение;
определить количество мониторов в ВУЗе и их расположение;
Определить отношение людей к рекламе;
Определить помогает ли реклама ориентироваться покупателю на рынке товаров и услуг;
1.7.Предмет исследования
Предмет исследования: Эффективность воздействия рекламных заставок на мониторах СибГИУ.
1.8.Объект исследования
Объект исследования: Рекламные заставки на мониторах СибГИУ.
2. Процедурный раздел
2.1 Объём и структура генеральной совокупности – около 7000 пользователей.
2.2 Объём и структура выборочной совокупности – используется выборка по доступности, т.е. 100 человек.
2.3 Метод сбора эмпирических данных – анкета и контент – анализ (бланк смотреть в приложении А).
Анкета
« Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать работу