Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемное поле коммуникаций в сфере современных молодежных движений России.

  • 12 страниц
  • 2012 год
  • 593 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ProKate93

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Молодежь всегда являлась идейным вдохновителем для новых движений. Так происходило всегда и везде. Придумывать что-то новое, синтезируя старые идеи и внося свои коррективы, старается каждое новое поколение. Каждый человек мечтает отличаться от тысяч и миллионов других, не только физическими параметрами, но и идейными, каждый хочет думать, что то, что он делает и то, как он думает, является чем-то особенным, тем, что он сам выбрал. Стремление быть индивидуальностью отличается по степени выраженности и зависит от склада личности и окружения человека, тем не менее, именно оно заставляет людей придумывать что-то новое, и соответственно быть элементом прогресса.
В современной России существует огромное количество различных молодежных движений. Принадлежность к различным субкультурам можно назвать мейнстримом среди современной молодежи. Практически все молодые люди представляют собой различные групповые объединения, которые обладают схожими принципами мышления и идентификации себя с обществом. Даже те, кто против различного рода субкультур представляют собой еще одну группу, в которой нормой считается отрицание принадлежности к группе. Молодые люди пытаются выделиться из основной массы, поэтому создают различные субкультуры, которые через некоторое время становятся популярными, и сама идея выделиться и быть отличным от других приводит к тому, что все хотят отличаться, но все придумать что-то новое не могут, тогда и происходит объединение в группы, и субкультура начинает расти.

Введение 3
Молодежные движения. Двигатели прогресса или культурные разрушители? 5
Влияние семьи и государства на выбор молодежью тех или иных движений 7
Отрицательная роль молодежных движений. 9
Заключение 10
Список литературы 12

Эссе по дисциплине «Деловые коммуникации и навыки ведения переговоров»
На тему:
Проблемное поле коммуникаций в сфере современных молодежных движений России

1. М. Кордонский, М. Кожаринов, очерки неформальной социотехники — Санкт-Петербург, Net2Net, 2008 г.- 336 с.
2. Большаков И.// Не «наша» молодежь. Молодежное движение современной России [электронный ресурс]. URL: http://www.yabloko.ru/Publ/2006/2006_06/060614_nz_bolshakov.html
3. Молодежные субкультуры [электронный ресурс]. URL: http://www.libozersk.ru/pages/index/343
4. Печко В. Деловая газета «Взгляд»//Массовый суицид в Москве [электронный ресурс]. URL: http://vz.ru/society/2005/9/9/6369.html
5. Факторы формирования личности [электронный ресурс]. URL: http://www.psy-files.ru/bibl/referat/376-faktory-formirovanija-lichnosti..html
6. Академик. Электронный словарь//Маргинал [электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova
7. Яндекс - словарь [электронный ресурс]. URL: http://slovari.yandex.ru
8. Википедия//Фигура Земли [электронный ресурс]. URL: http://ru.wikipedia.org

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Молодежь всегда являлась идейным вдохновителем для новых движений. Так происходило всегда и везде. Придумывать что-то новое, синтезируя старые идеи и внося свои коррективы, старается каждое новое поколение. Каждый человек мечтает отличаться от тысяч и миллионов других, не только физическими параметрами, но и идейными, каждый хочет думать, что то, что он делает и то, как он думает, является чем-то особенным, тем, что он сам выбрал. Стремление быть индивидуальностью отличается по степени выраженности и зависит от склада личности и окружения человека, тем не менее, именно оно заставляет людей придумывать что-то новое, и соответственно быть элементом прогресса.
В современной России существует огромное количество различных молодежных движений. Принадлежность к различным субкультурам можно назвать мейнстримом среди современной молодежи. Практически все молодые люди представляют собой различные групповые объединения, которые обладают схожими принципами мышления и идентификации себя с обществом. Даже те, кто против различного рода субкультур представляют собой еще одну группу, в которой нормой считается отрицание принадлежности к группе. Молодые люди пытаются выделиться из основной массы, поэтому создают различные субкультуры, которые через некоторое время становятся популярными, и сама идея выделиться и быть отличным от других приводит к тому, что все хотят отличаться, но все придумать что-то новое не могут, тогда и происходит объединение в группы, и субкультура начинает расти.

Введение 3
Молодежные движения. Двигатели прогресса или культурные разрушители? 5
Влияние семьи и государства на выбор молодежью тех или иных движений 7
Отрицательная роль молодежных движений. 9
Заключение 10
Список литературы 12

Эссе по дисциплине «Деловые коммуникации и навыки ведения переговоров»
На тему:
Проблемное поле коммуникаций в сфере современных молодежных движений России

1. М. Кордонский, М. Кожаринов, очерки неформальной социотехники — Санкт-Петербург, Net2Net, 2008 г.- 336 с.
2. Большаков И.// Не «наша» молодежь. Молодежное движение современной России [электронный ресурс]. URL: http://www.yabloko.ru/Publ/2006/2006_06/060614_nz_bolshakov.html
3. Молодежные субкультуры [электронный ресурс]. URL: http://www.libozersk.ru/pages/index/343
4. Печко В. Деловая газета «Взгляд»//Массовый суицид в Москве [электронный ресурс]. URL: http://vz.ru/society/2005/9/9/6369.html
5. Факторы формирования личности [электронный ресурс]. URL: http://www.psy-files.ru/bibl/referat/376-faktory-formirovanija-lichnosti..html
6. Академик. Электронный словарь//Маргинал [электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova
7. Яндекс - словарь [электронный ресурс]. URL: http://slovari.yandex.ru
8. Википедия//Фигура Земли [электронный ресурс]. URL: http://ru.wikipedia.org

Купить эту работу

Проблемное поле коммуникаций в сфере современных молодежных движений России.

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июня 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ProKate93
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Искусство дипломатических переговоров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Эссе/рецензия на фильм "Семейка Тенембаумов" - Реж. Уэс Андесон 2001г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

PR в интеренете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Корпоративная культура как предмет исследования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Мобильный телефон как инструмент для журналиста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв trunyaevaalexandra об авторе ProKate93 2015-12-11
Эссе

Заказ выполнен хорошо и в срок!спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв shntsh об авторе ProKate93 2016-03-31
Эссе

Спасибо большое Шикарная работа!

Общая оценка 5
Отзыв dar333 об авторе ProKate93 2019-03-29
Эссе

Качественная и быстрая работа. Уникальность 99%. Спасибо большое за работу, всем советую данного автора!

Общая оценка 5
Отзыв user1573163 об авторе ProKate93 2018-12-03
Эссе

Работа выполнена качественно, в срок за относительно не большую стоимость. Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Профессиональная этика банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Деловая этика на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Корпоративная культура как фундамент формирования внутреннего и внешнего имиджа организации (напримере промышленных предприятий Свердл. обл.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Внутрикорпоративный менеджмент как условие формирования корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деловая этика госслужащего

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Манипуляция в деловом общении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽