Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR в интеренете

Номер заказа
20313
Тип
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать эссе по деловому этикету. Есть буквально 1 день. Тема работы «PR в интеренете».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 10
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR в интеренете
Содержание

Статья 1. Анатомия Пиара
Статья 2. PR попал в Сети
Статья 3. PR в Сети: как «пиарить» в интернете
Статья 4. Пресс-релиз для публикации в интернете
Статья 5. Защита от черного PR в Интернет
Список литературы

Список литературы

1.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров /Под ред. И.В. Алешина. – М.: Тандем, 2001. – 256с.
2.Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. - M.: ИНФРА-М -НОРМА, 2004 – 465с.
3.Блажнов Е. А. Public relations. – М.: ЮНИТИ, 2002 – 300с.
4.Блэк С. Public relations. Что это такое? – М.: ИНФРА-М, 2002 – 425с.
5.Блэк С. Введение в public relations. – М.: ЮНИТИ, 2002 – 400с.

Сегодня без интернета невозможно представить практически любую область нашей жизни: в современном деловом мире оперативное получение и обмен информацией – залог успеха. "Модный" период интернета закончился, настало время его практического использования ради реальной пользы. Прежде всего, специалистам по маркетингу и PR нужно уяснить для себя, что интернет – это канал распространение информации, коммуникационная среда, такая же, как радио, телевидение, печатные издания, внешняя реклама. У бизнеса появилась возможность использовать эффективный инструмент для достижения своих целей.
Интернет – это средство общения с внешней средой: для PR менеджера и для компании. Прежде всего, интернет для компании, в разрезе PR, - это возможность представить себя. Одна из таких возможностей – это веб-сайт Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе