хорошая работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бонусные программы для потребителей
Оглавление
Введение
1. Понятие и сущность бонусных программ
2. Инструменты бонусных программ
3. Оценка выгодности вознаграждения, предложенного бонусной программой
Заключение
Список литературы:
Список литературы:
1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб, Издательство «Питер», 2003.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник. М.: Academia, 2005.
3. Блэкуэлл Роджер Д., Миниард Пол У., Энджел Джеймс Ф. Поведение потребителей. - СПб, Питер, 2002.
4. Боброва И., Зимин В. Лучшие трюки с дисконтными картами. - М., Вершина, 2006.
5. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. - М.: Вильямс, 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бонусные программы для потребителей
Оглавление
Введение
1. Понятие и сущность бонусных программ
2. Инструменты бонусных программ
3. Оценка выгодности вознаграждения, предложенного бонусной программой
Заключение
Список литературы:
Список литературы:
1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб, Издательство «Питер», 2003.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник. М.: Academia, 2005.
3. Блэкуэлл Роджер Д., Миниард Пол У., Энджел Джеймс Ф. Поведение потребителей. - СПб, Питер, 2002.
4. Боброва И., Зимин В. Лучшие трюки с дисконтными картами. - М., Вершина, 2006.
5. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. - М.: Вильямс, 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 13858 Эссе — поможем найти подходящую