Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Бонусные программы для потребителей

Номер заказа
22404
Предмет
Тип
Создан
22 марта 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
280
Помогите быстро выполнить эссе по экономике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Бонусные программы для потребителей».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 11
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Бонусные программы для потребителей
Оглавление
Введение
1. Понятие и сущность бонусных программ
2. Инструменты бонусных программ
3. Оценка выгодности вознаграждения, предложенного бонусной программой
Заключение
Список литературы:

Список литературы:
1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб, Издательство «Питер», 2003.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник. М.: Academia, 2005.
3. Блэкуэлл Роджер Д., Миниард Пол У., Энджел Джеймс Ф. Поведение потребителей. - СПб, Питер, 2002.
4. Боброва И., Зимин В. Лучшие трюки с дисконтными картами. - М., Вершина, 2006.
5. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. - М.: Вильямс, 2007.
Клиенту предоставляется выгода в виде возврата части оплаченной стоимости товара непосредственно в момент покупки, т.е. выгода в виде скидки. Это наиболее распространенный в России инструмент.- Розыгрыши призов среди лиц, сделавших определенные покупки в определенный период времени (во время некой «акции»). Здесь есть игровая составляющая, вера в случай, везение. Россияне любят играть и выигрывать, поэтому этот метод тоже получил широкое распространение.- Накопительные дисконтные программы. Главное отличие от первого пункта — размер скидки зависит от покупательской активности потребителя. Это не только привлекает покупателя, но и повышает его лояльность (много купил — большую скидку получил).- Бонусные программы поощрения — купив тот или иной товар, покупатель получает некие условные балл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе