Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Бонусные программы для потребителей

Номер заказа
22404
Предмет
Тип
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Помогите быстро выполнить эссе по экономике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Бонусные программы для потребителей».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 11
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Бонусные программы для потребителей
Оглавление
Введение
1. Понятие и сущность бонусных программ
2. Инструменты бонусных программ
3. Оценка выгодности вознаграждения, предложенного бонусной программой
Заключение
Список литературы:

Список литературы:
1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб, Издательство «Питер», 2003.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник. М.: Academia, 2005.
3. Блэкуэлл Роджер Д., Миниард Пол У., Энджел Джеймс Ф. Поведение потребителей. - СПб, Питер, 2002.
4. Боброва И., Зимин В. Лучшие трюки с дисконтными картами. - М., Вершина, 2006.
5. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. - М.: Вильямс, 2007.
Клиенту предоставляется выгода в виде возврата части оплаченной стоимости товара непосредственно в момент покупки, т.е. выгода в виде скидки. Это наиболее распространенный в России инструмент.- Розыгрыши призов среди лиц, сделавших определенные покупки в определенный период времени (во время некой «акции»). Здесь есть игровая составляющая, вера в случай, везение. Россияне любят играть и выигрывать, поэтому этот метод тоже получил широкое распространение.- Накопительные дисконтные программы. Главное отличие от первого пункта — размер скидки зависит от покупательской активности потребителя. Это не только привлекает покупателя, но и повышает его лояльность (много купил — большую скидку получил).- Бонусные программы поощрения — купив тот или иной товар, покупатель получает некие условные балл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе