Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Факторы влияющие на роль и задачи подразделения маркетинга.

Номер заказа
41617
Предмет
Тип
Создан
19 июня 2013
Выполнен
20 июня 2013
Стоимость работы
280
Проблема по экономике. Срочно закажу эссе по экономике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Факторы влияющие на роль и задачи подразделения маркетинга.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 8
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Факторы влияющие на роль и задачи подразделения маркетинга.
Введение
Факторы, влияющие на роль и задачи подразделения маркетинга
Выводы и рекомендации
Список использованной литературы
1.Матюшенкова Н.Г. Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 272 с.
2.Норка Д.И. Управление отделом продаж предприятия, стратегии и тактики успеха. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009. - 320 с.
3.Шарков Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). – М.: Академический Проект, Трикста, 2006. – 256 с.
4.Актуальные проблемы социально-экономического развития России. Сборник научных трудов. Выпуск 2. / Под ред. Н. Пилипенко. – М.: Дашков и Ко, 2004. – 444 с.
5.Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет-маркетинг. – М.: Телеком, 2011. – 246 с.
В настоящее время на большинстве отечественных предприятий функции маркетинга распределены между различными подразделениями.
Функции стратегического планирования и управления разрабатываются преимущественно на уровне высшего руководства. Собственно маркетинговые подразделения занимаются связями с внешним окружением: анализом рынка и работой с клиентами по продвижению (реклама, стимулирование сбыта, персональная продажа и паблик рилэйшнз). Функции операционного блока – товарная политика, включая планирование товарной номенклатуры и ассортимента, разработка новой продукции – являются прерогативой служб подготовки производства и экономических отделов2.
Такая фрагментация функций, автономность их выполнения в рамках компетенции отдельного подразделения не обеспечивают режим оптимального гоме Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе