Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Репутационный риск – основные понятия и необходимость оценки.

Номер заказа
53418
Предмет
Тип
Создан
19 июня 2013
Выполнен
20 июня 2013
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать эссе по экономике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Репутационный риск – основные понятия и необходимость оценки.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 8
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Репутационный риск – основные понятия и необходимость оценки.
NULL
Список использованной литературы
1.Арзуманян А. Понятие репутационных рисков (электронный ресурс).- Режим доступа - http://www.advertiser-school.ru/pr-theory/reputational-risks.html
2.Гриффин Э. Управление репутационными рисками: стратегический подход. /пер. с англ. – М. Альпина Бизнес Букс, 2009.
3.Дудинска Э. Информация в деятельности менеджера по маркетингу третьего тысячелетия (электронный ресурс) – Режим доступа - http://www.my-market.ru/market__157.html
4.Коробова Т. Исправление репутации (электронный ресурс).- Режим доступа - http://www.strategy.com.ua/Articles/Content?Id=1093
5.Петухов Д.В. Стратегический менеджмент. Части 1 и 2. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: Центр ДТ МИЭМП, 2010.
6.Седин А.И. Стандарт качества управления репутационным риском в кредитны Показать все
- форс-мажорные обстоятельства – наименее управляемые риски, являющиеся результатом неудачного стечения обстоятельств;
- внутренние репутационные риски корпоративные или локальные, касающиеся определенной группы сотрудников, – наиболее управляемые с точки зрения компании, так как возникают внутри нее в результате собственных действий.
Составляющими частями репутации предприятия могут быть такие элементы как доверие со стороны клиентов; репутация топ-менеджмента компании; социальная позиция предприятия; качество сервиса; отношение персонала к клиенту; рекламная политика; отношения с государством, авторитетными (социально значимыми) клиентами; возможность подтверждения международного признания и другие. Соответственно, при ухудшении или полной потере одной или нескольких указанных позиций, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе
Другие работы по этому предмету
Банковские услуги
Рефераты, Экономика
Стоимость 280 руб.
Принципы и формы налогообложения в России.
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 660 руб.
Рынок рабочей силы: профсоюзы, иммиграция, дискриминация.
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 490 руб.
Организация торговли рыбными товарами
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 660 руб.
Ценовая дискриминация и ее виды.
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 660 руб.