Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Лояльность и преданность персонала в организации и их влияние на организационное развитие. Основные модели

Номер заказа
85625
Предмет
Тип
Создан
21 июня 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
280
Надо быстро сделать эссе по экономике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Лояльность и преданность персонала в организации и их влияние на организационное развитие. Основные модели».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 16
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Лояльность и преданность персонала в организации и их влияние на организационное развитие. Основные модели
Оглавление
Оглавление
Введение
Необходимые понятия
Использование различных моделей
Модель К. Харского
Модель П. Морроу
Модель Ф. Херцберга
Литература

Литература
1.Занковский А. Н. Организационная психология // М.: Форум, 2009 г., 648 стр.ISBN 978-5-91134-299-9
2. Гринберг Джеральд, Бэйрон Роберт. Организационное поведение: от теории к практике Behavior in Organizations: Understanding and Managing the Human Side of Work (Серия: Для специалистов) М.: Вершина, 2004 г., 880 стр. ISBN 0-13-066491-Х, 5-94696-045-8
3.Мучински П. Психология. Профессия. Карьера Psychology. Applied to Work (7-е издание) // СПб.: Питер, 2004 г. перевод с англ. Белоусова В., 539 стр. ISBN 5-318-00052-5, 0-534-59625-8
4.Овчинникова О. Г. Лояльность персонала // М.: Журнал "Управление персоналом", 2006 г., 96 стр. ISBN 5-9563-0062-0
5.Харский К. В. Благонадежность и лояльность персонала // СПб.: Питер, 2003 г., 496 стр. ISBN 5-94723-506-4
6.Энциклопедия пс Показать все
Первый вариант лояльности – это преданность, которая является результатом долгосрочного сотрудничества между сторонами. Основой этой лояльности являются приобретённые в организации преимущества – это высота положения, уважение со стороны руководства и коллектива, другие привилегии. Отказ от этих привилегий в результате ухода из компании это дорогой и невыгодный путь для работника. Не каждый специалист захочет пройти такую дорогу снова.
Второй вариант лояльности – это аффективная преданность. Это результат эмоциональной привязанности работника к предприятию, разделения сотрудником целей предприятия, что инициирует позитивное отношение к предприятию. Такая лояльность приводит к пониманию общих целей организации, сотрудники проявляют взаимопомощь, генерируют взаимные идеи, работают коллектив Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе