Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблема совмещения личных ценностей и интересов с ценностями и интересами компании.

Номер заказа
86210
Предмет
Тип
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Надо быстро сделать эссе по этике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Проблема совмещения личных ценностей и интересов с ценностями и интересами компании.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 13
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблема совмещения личных ценностей и интересов с ценностями и интересами компании.
Введение
§ 1. Ценности компании: не все определяется деньгами.
§ 2. Как донести корпоративные ценности до каждого сотрудника?
Список использованной литературы

1.Браим, И.Н. Этика делового общения: учебное пособие. — Минск: НКФ Экоперспектива, 1996. – 132c.
2.Де Джордж, Р.Т. Деловая этика / Пер. с англ. – М.: ИГ Прогресс ИД РИПОЛ КЛАССИК, 2003. – 736с.
3.Друкер, П Задачи менеджмента в XXI веке. — М.: Вильямс, 2007. — 272с.
4.Кузин, Ф.А. Делайте бизнес красиво. — М.: ИНФРА-М, 2000. – 506c.
5.Кузнецов, И.Н. Корпоративная этика: учеб.пособие. – М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2003. - 480c.
6.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2000. — 704 с.
7.Уолш, К. Ключевые показатели менеджмента. — М.: ДЕЛО, 2005. — 360c.
8.Уткин, Э.А. Этика бизнеса. Учебник для вузов. — М.: Зерцало, 2005. – 382c..
9.Баринов, В.А. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009 Показать все
Развитие персонала — один из стратегических приоритетов компании. Ежегодно затраты на обучение сотрудников составляют 4% от годового фонда оплаты труда [12].
Как мне кажется, в этом опыте нет ничего уникального, напротив, он типичен. Изначально понятие «миссия компании» исходило из личных целей руководителей компании. С ростом персонала миссия превратилась в необходимый рычаг управления компанией, так как лидерам стало трудно лично влиять на каждого сотрудника. Сегодня вы не встретите ни одной корпорации без своей миссии. Сложилось убеждение, что главная цель бизнеса — получение прибыли, на самом деле это уже считается неприличным, даже вредным. Крупнейшие корпорации сумели выйти в лидеры только потому, что стремились к высоким целям. Создатель компании La Revlon Чарльз Ревлон еще полвек Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе