Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Характеристика результатов инновационной деятельности. Организация анализа эффективности инновационной деятельности.

Номер заказа
127652
Тип
Создан
10 июня 2014
Выполнен
11 июня 2014
Стоимость работы
251
Проблема по инновационному менеджменту. Срочно закажу эссе по инновационному менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы «Характеристика результатов инновационной деятельности. Организация анализа эффективности инновационной деятельности.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 15
Оригинальность: Неизвестно
251
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Характеристика результатов инновационной деятельности.
Организация анализа эффективности инновационной деятельности.
Сегодня конкурентоспособность на отечественном и мировом рынках все больше зависит от той продукции, в основе которой лежит новое знание. И если в прошлом успех и развитие организации во многом зависели от доступа к природным ресурсам, то сегодня они нуждаются в науке, нововведениях и образовании работающих.
1. Введение
2. Сущность и содержание инновации
3. Характеристика результатов инновационной деятельности
4. Организация анализа эффективности инновационной деятельности
5. Заключение
6. Список литературы
1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие.- СПб.:
Питер, 2006.- 208 с.
2. Бездудный Ф.Ф., Смирнова Г.А., Нечаева О.Д. Сущность понятия
инновация и его классификация // Инновации. - 2005. - № 2-3.
3. Воробьев В.П., Денисов Е.Ф., Рогова Е.М. Инновационный менеджмент / Под ред. д-ра экон. наук, проф. А.Е. Карлика: Учебное пособие. - СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2008 -с. 89.
4. Евграфова И.Ю., Красникова Е. О. Инновационный менеджмент. Шпаргалка М.: Окей книга, 2009. -- с. 84.
Причем и производители, и продавцы могут иметь свои товарные знаки. Именно товарный знак служит ориентиром, основанием при выборе товара. Если покупатель будет удовлетворен приобретенным товаром, в дальнейшем он будет руководствоваться товарным знаком.Товарный знак выполняет следующие функции: - служит ориентиром при выборе товара; - указывает на наличие соответствующего качества товара; - выделяет товар из однородных товаров других производителей; - показывает источник происхождения товара, так как информация о владельцах товарных знаков внесена в реестр товарных знаков, зарегистрированных в Патентном ведомстве; - рекламирует товар, так как обеспечивает производителю известность, что стимулирует и сохраняет спрос на товары; - позволяет производителю или продавцу занять определенное полож Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе