Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Взаимодействие логистики и маркетинга

Номер заказа
125140
Предмет
Тип
Создан
3 мая 2014
Выполнен
4 мая 2014
Стоимость работы
120
Надо быстро сделать эссе по логистике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Взаимодействие логистики и маркетинга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 5
Оригинальность: Неизвестно
120
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа по логистике (также подойдет для сдачи на кафедре маркетинга). Эссе на 5 страницах без списка литературы.
В эссе подробно рассматривается заданная тема работы.
Высокая уникальность по антиплагиату.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что практически в каждой ныне существующей фирме присутствуют оба этих функциональных отдела, но при этом не прекращаются споры о том какой отдел важнее для компании и какой из них более способствует процветанию компании. Очень часто логистику называют второй половиной маркетинга; иногда даже его лучшей половиной; а иногда и наоборот, маркетинг называют лучшей половиной логистики. Я считаю, что такого четкого разделения не должно быть...
Введение
Отставание одного из отделов в компании
Участие логистики в маркетинговой концепции 4P
Согласование действий между отделами
Заключение
без списка литературы
Отстает отдел логистики. В этом случае не трудно представить ситуацию, в которой покупатель замотивирован рекламой на приобретение конкретного товара, он жаждет его получить, но не может совершить покупку, так как товар ему физически недоступен.
Отстает отдел маркетинга. Возникает совершенно противоположная ситуация, когда товар уже прибыл на склад продавца и готов к реализации, но его крайне трудно распродать, так как потребитель не оповещен должным образом о наличии товара в определенной торговой точке.
Из этого следует, что отдел логистики и отдел маркетинга должны согласовывать друг с другом все предпринимаемые действия и работать в слаженной команде.
В доказательство того что эти два департамента тесно связаны между собой хочется привести данные об участии логистики в маркетингово Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе