Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Зависимость сети распределения Оптовой компании от маркетинговых стратегий.

Номер заказа
29906
Предмет
Тип
Создан
22 марта 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить эссе по логистике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Зависимость сети распределения Оптовой компании от маркетинговых стратегий.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 11
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Зависимость сети распределения Оптовой компании от маркетинговых стратегий.
NULL
Список использованных источников
1.Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг: учебное пособие / Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. – Таганрог: ТГРУ, 2009
2.Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга: Учебно- методическое пособие / Кеворков В. В., Леонтьев С. В. – М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2008.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: учебное пособие / Котлер Ф. – СПб: Питер Ком, 2010. – 896 с.
4. Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой: учебник для вузов – СПб: Питер, 2011 – 432 с.
5.Шелепенко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учебник / Шелепенко Г.И. – Ростов-на-Дону: издательский центр «МарТ», 2011 – 544 с.
6.Ландау О. Стратегический план маркетинга. // www.cfin.ru
7.А. Хованов, М. Жилкина. Некотор Показать все
Оптовый продавец имеет дело с двумя уровнями спроса. Разрабатывая маркетинговую стратегию, работники оптового предприятия фактически совмещают работу в двух направлениях, соответствующих разным потребностям, которые необходимо исследовать и удовлетворять, — оптовых потребителей (своих непосредственных клиентов) и конечных потребителей. Потребности конечного потребителя зависят от конкретного товара, которым занимается оптовая фирма.
Именно здесь мы наблюдаем зависимость сети распределения оптовой фирмы от маркетинговой стратегии. Поэтому на данном этапе нам следует остановиться на тех моментах, когда между ними выявляются противоречия, мешающие оптовой фирме совместить их интересы и ставящие ее перед необходимостью выбора приоритета какой-то одной стороны.
Во-первых, спрос конечных потре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе