Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности международного комплекса маркетинга ((4р)-price, product, promotion, place))

Номер заказа
101468
Предмет
Тип
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать эссе по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Особенности международного комплекса маркетинга ((4р)-price, product, promotion, place))».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 13
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности международного комплекса маркетинга ((4р)-price, product, promotion, place))
NULL
". Бек У. Что такое глобализация? Под ред. А. Филиппова. – М.: Прогремм-Традиция, 2001
2. Грушевицкая Т.Г., Попков В. Д., Садохин А. П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для ВУЗов/Под ред. А.П. Садохина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002
3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга/ Пер. с анг. – 2-е Европ. изд. – М.; СПБ.; К.; Издательский дом Вильямс, 2002.
4. Льюис Р. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопонимаю: Пер. с англ. – М.: Дело, 1999
5. Международный маркетинг: Учебное пособие/Под ред. Н.И. Перцовского.-М.: Высшая школа, 2001
6. Портер М. Конкуренция/Пер. с англ.. – М.: Издательский дом Вильямс, 2003
7. Россистер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товара. – МПБ.: Питер, 2000
8. Черенков В. И. Международный маркетинг: У Показать все
Одной из наиболее важных предпосылок развития рыночных исследований выступает наличие демонополизированного рынка потребителя2. Главным принципом рыночной ориентации является возможность улучшения единицей бизнеса результатов своей деятельности лишь посредством удовлетворения нужд потребителя более совершенным, чем у конкурента, способом. Суверенитет потребителя также выступает важной предпосылкой рыночной ориентации и реализуется через возможность выбора среди широкого набора товаров и услуг той потребительской единицы, которая наилучшим образом удовлетворяет его нужды. Суверенитет потребителя осуществим лишь при условии отсутствия товарного дефицита и предполагает развитую конкурентную среду. Свобода потребительского выбора стимулирует предприятия снижать издержки для достижения большей Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе