Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технологии в торговле: повышение качества обслуживания

Номер заказа
102827
Предмет
Тип
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Проблема по маркетингу. Срочно закажу эссе по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Технологии в торговле: повышение качества обслуживания».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 8
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технологии в торговле: повышение качества обслуживания
Вступление
Основная часть
Заключение
Список использованной литературы

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.С.А. Каплина, Технология оптовой и розничной торговли, Москва, Феникс, 2002 г., 416 с.;
2.Д.Л. Щур, Л.В. Труханович, Основы торговли. Розничная торговля, Москва, Дело и сервис, 2002 г., 800 с.;
3.Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, Маркетинг в розничной торговли, Москва, ФБК-пресс, 2004 г., 224 с.;
4.М.Н. Агафонова, Оптовая и розничная торговля, Москва, Дело, 2002 г., 464 с.;
5.Журнал «Точка продаж», «Обучение персонала: ошибка стоит дорого», 2003 г., интернет-версия.

"
Розница — очень динамичный вид бизнеса, где постоянно совершенствуются технологии и информация. Чтобы не потерять своих покупателей и привлечь новых, очень важно иметь хорошую команду, а для этого нужно инвестировать в обучение.1
Основная часть
Обучением персонала занимаются сегодня все серьезные розничные компании, собирающиеся работать на рынке не один год. Знаний и навыков не хватает не только новичкам — часто меняющемуся и обновляющемуся линейному персоналу — продавцам, кассирам, мерчандайзерам, но и специалистам среднего звена, руководителям направлений и топ-менеджменту. По некоторым оценкам, в обучение персонала вкладывается не более 1 % от годового оборота розничной компании. По другим данным, эти цифры составляют до 30 % от бюджетов компаний. Это достаточно серьезные вложения — Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе