Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Спонсорство

  • 6 страниц
  • 2012 год
  • 334 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Alexandra1

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

<...В последнее время все чаще мы можем наблюдать тенденцию к спонсорской активности представителей бизнеса. Отметим, что спонсорская деятельность большинства компаний, так или иначе обращена на конечных потребителей. Поэтому разницу в спонсорстве компаний b2b и b2с можно отметить в основном лишь в категории мероприятий, в которых они участвуют, хотя и это не является четким барьером. Поскольку зачастую мы можем наблюдать их спонсорами одних и тех же мероприятий. Спонсируя культурные и спортивные мероприятия, компании повышают свой престиж и формируют положительное потребительское поведение. Результаты спонсорской деятельности проявляются по-разному и порой впечатляют своими масштабами. Две трети спонсорских инвестиций приходится на спортивные мероприятия, остальная же часть практически полностью делится между музыкальными фестивалями и отраслевыми выставками, гуманитарными акциями и наукой....>

Эссе по дисциплине «Промышленный маркетинг»
на тему "Спонсорство"

Эссе по дисциплине «Промышленный маркетинг»
на тему "Спонсорство"

Список литературы
1. Денисенко, Я. Мудрый спонсор// Журнал "The Chief" http://www.4p.ru/main/theory/3497/
2. Джефкинс Ф., Ядин Д. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ/ пер. с англ. Б.Л. Еремина - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. http://www.umk.virmk.ru/study/U-DISCIPLINA/PUBLIC_R/UP-DJEFKINS/18.htm
3. Дюпон, Л. Реклама: 1001 совет / пер. с англ. И.В. Гродель – Минск: «Попурри», 2008. – 288с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

<...В последнее время все чаще мы можем наблюдать тенденцию к спонсорской активности представителей бизнеса. Отметим, что спонсорская деятельность большинства компаний, так или иначе обращена на конечных потребителей. Поэтому разницу в спонсорстве компаний b2b и b2с можно отметить в основном лишь в категории мероприятий, в которых они участвуют, хотя и это не является четким барьером. Поскольку зачастую мы можем наблюдать их спонсорами одних и тех же мероприятий. Спонсируя культурные и спортивные мероприятия, компании повышают свой престиж и формируют положительное потребительское поведение. Результаты спонсорской деятельности проявляются по-разному и порой впечатляют своими масштабами. Две трети спонсорских инвестиций приходится на спортивные мероприятия, остальная же часть практически полностью делится между музыкальными фестивалями и отраслевыми выставками, гуманитарными акциями и наукой....>

Эссе по дисциплине «Промышленный маркетинг»
на тему "Спонсорство"

Эссе по дисциплине «Промышленный маркетинг»
на тему "Спонсорство"

Список литературы
1. Денисенко, Я. Мудрый спонсор// Журнал "The Chief" http://www.4p.ru/main/theory/3497/
2. Джефкинс Ф., Ядин Д. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ/ пер. с англ. Б.Л. Еремина - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. http://www.umk.virmk.ru/study/U-DISCIPLINA/PUBLIC_R/UP-DJEFKINS/18.htm
3. Дюпон, Л. Реклама: 1001 совет / пер. с англ. И.В. Гродель – Минск: «Попурри», 2008. – 288с.

Купить эту работу

Спонсорство

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 февраля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alexandra1
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Изменение поведения российского потребителя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Маркетинг и логистика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Инструменты контроля маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Ценовая эластичность в промышленном маркетинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе Alexandra1 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Alexandra1 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе Alexandra1 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе Alexandra1 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка маркетинговой программы для предприятия (производство технической ткани)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разработка плана маркетинга пр выводу шампуня «Веста» на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование предприятия космического туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование - Опрос "Как Вы чаще всего проводите время в выходные в Москве?" и обработка результатов в Excel

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Декатлон - системообразующяя компания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование на тему «Конкурентные преимущества ОАО Агрообъединение «Кубань»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Исследование рынка солнцезащитных очков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Сегментация рынка ( детские товары)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ целевой аудитории фестиваля «STEREOLETO 2020» проводимого ООО «Светлая Музыка» с целью совершенствования маркетинговой политики компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Исследование рынка авиаперевозчиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Сегментирование клиники

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

"Анализ ассортимента компании Apple Inc. (competitor Samsung)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽