Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Примеры устойчивого персонального бренда

Номер заказа
119919
Предмет
Тип
Создан
27 февраля 2014
Выполнен
28 февраля 2014
Стоимость работы
350
Помогите быстро выполнить эссе по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Примеры устойчивого персонального бренда».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 5
Оригинальность: 100% (no etxt)
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эссе по дисциплине
«Селф-брендинг и искусство презентации»
Примеры устойчивого персонального бренда
В настоящее время мы все больше уделяем внимания отдельным личностям, возросло значение индивидуальности и ярких лидеров, экспертов, ньюсмейкеров, и в каждом мы ищем какую-то индивидуальность и отличность от серой массы вокруг. Выделится среди многообразия людей в масштабе компании, специальности, города, страны могут лишь яркие, по настоящему отличные люди, способные стать брендами. Необходимость в таких брендах вызвана тем, что общество ориентируется не на абстрактные вещи и ценности, а на конкретную личность, их представляющую, поэтому тот, кто правильно воспользуется этой тенденцией, сможет быстро укрепить свой авторитет, повысить эффективность профессиональной деятельности, и не затеряться в толпе высококлассных профессионалов, которыми наполнен современный мир.
Эссе по дисциплине
«Селф-брендинг и искусство презентации»
Примеры устойчивого персонального бренда

<Создание персонального бренда как раз и состоит в «закладывании» нужного образа в головы целевой аудитории. Одна из основных целей создания персонального бренда — помочь целевой аудитории сделать выбор в вашу пользу на свободном рынке. >
Интернет-ресурсы
Если это торговля информационными продуктами (книги, тренинги, семинары), то люди воодушевляются и, питая симпатию к человеку-бренду, приносят прибыль. Если речь идет об одежде, то зачастую людям не так важно какую одежду носить, зато важно, под каким брендом она выпускается. Ведь если задуматься, такие бренды как Пьер Карден, Роберто Кавалли или Дольче&amp;Габанна шьют не абсолютно разную одежду, однако их работы действительно отличаются друг от друга, но по большому счету разницы между ними нет, дело лишь в привычке к тому или иному бренду. Рассмотрим пример со Стивом Джобсом, бренд Apple по большей части ассоциируется именно с этим человеком, с его медийным образом разрушителя шаблонов и технического инноватора, которому практически «поклоняются» миллионы людей по всему миру, а остальн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе