Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Одинаков ли маркетинг на отраслевых рынках?

Номер заказа
119928
Предмет
Тип
Создан
27 февраля 2014
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
250
Не получается сделать. Надо срочно сделать эссе по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Одинаков ли маркетинг на отраслевых рынках?».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 4
Оригинальность: 92% (no etxt)
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЭССЕ
по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»
на тему: Одинаков ли маркетинг на отраслевых рынках?

ЭССЕ
по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»
на тему: Одинаков ли маркетинг на отраслевых рынках?
<Так, например, продукция промышленного назначения закупается в больших количествах для производственного потребления и участвует в производственно-технологическом процессе, кроме того, отношения с потребителями устанавливаются, как правило, задолго до момента покупки и даже до начала стадии производства. А решения о покупке принимает, как правило, сразу несколько человек, то есть кто-то из представителей заказчика отвечает за снабжение, кто-то – за финансы и другие звенья. Одним из важнейших вопросов, который должно решить производственное предприятие, касается построения эффективной дистрибьюторской сети. Как правило, для ведения успешного бизнеса в данной категории необходимо учитывать потребности как конечных потребителей, так и собственных дистрибьюторов.>
иннтернет-ресурсы
Группа
Проверила: Дьячина Л.И.
г. Н. Новгород
2012
В последнее время маркетинг стремительно набирает обороты в деятельности компаний. Под маркетингом мы зачастую понимаем деятельность, направленную на изучение рынка, потребителей, выявление их желаний и потребностей и выработку методов по их удовлетворению. Иными словами, задача маркетолога состоит в том, чтобы понять, что нужно потребителю и дать ему это. Современный маркетинг строится на богатом опыте деятельности компаний на рынке, накопленном и обобщенном специалистами в области маркетинга.
Ни для кого не секрет, что не существует готовых рецептов дл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе