Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Товар-это то, что продают, бренд - это то, что покупают

Номер заказа
122286
Предмет
Тип
Создан
1 апреля 2014
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
300
Помоги! Срочно выполнить эссе по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Товар-это то, что продают, бренд - это то, что покупают».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 3
Оригинальность: 71% (no etxt)
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Тема данного эссе, на наш взгляд, особенно актуальная в настоящее время. Каждый субъект рыночной экономики имеет стремление получить максимальную прибыль от своей основной деятельности по продаже товаров или же по предоставлению услуг, а также завоевать лидирующее положение на рынке.
Тема данного эссе, на наш взгляд, особенно актуальная в настоящее время. Каждый субъект рыночной экономики имеет стремление получить максимальную прибыль от своей основной деятельности по продаже товаров или же по предоставлению услуг, а также завоевать лидирующее положение на рынке. Как нам всем известно, в то время как товар просто решает проблему либо удовлетворяет потребность потребителей, бренд предоставляет собой уникальное конкурентное преимущество, с которым другим субъектам рынка трудно конкурировать.
Эссе
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аверюшкина, Т. Концептуальность инструментария брэндинга /Т. Аверюшкина, Е. Попов // Маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 111–121.
2. Домнин, В. Н. Разработка бренда на основе психосемантического анализаглубинных интервью / В. Н. Домнин // Бренд-менеджмент. – 2012– № 1. – С. 36–44.
3. Ассоциация интернет маркетологов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.se-team.ru/
4. Гильдия маркетологов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketologi.ru/
5. Интернет версия журнала Маркетинг pro [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketingpro.ru/
6. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketingpower.com/
Компания может добиться конкурентных преимуществ двумя способами, а именно используя как ценовые, так и неценовые методы. Инструментами ценовых методов является способность субъекта рынка разрабатывать, производить и продавать товар с наименьшими затратами, что является залогом того, что предприятие сможет установить более низкие цены, нежели чем у конкурентов.
Неценовые методы же основной своей целью ставят повышение потребительской стоимости товара. Данные характеристики сложнее скопировать, что является залогом достижения долговременных и стратегических преимуществ компании перед конкурентами. Данные обстоятельства способствуют тому, что данные методы методы повышения конкурентоспособности, в частности и брендинг, в последнее время становятся предпочтительными.
Сформулируем какие ж Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе