Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.

Номер заказа
22836
Предмет
Тип
Создан
22 марта 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить эссе по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 6
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблемы становления отделов маркетинга на промышленных предприятиях.
NULL
Список источников:
1. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем / М.Н. Дымшиц. — М.: Омега-Л, 2009. — 252с.
2. Rodenberg J. Output and Availability of Bucket Wheel Ecovators under Actual Mining Conditions.// Bulk, Solids, Handling. — 2008. — №1. — Р.50–55.
3. Borman B. The Marketing Concept. – N.Y., 2009. – 345 p.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга/ пер.с англ. – М.: Прогресс, 2010. – 736с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2008. — 416 с.

 Эти факторы могут быть как движущими так и тормозящими процесс совершенствования хозяйственного механизма предприятия. Совокупность их можно назвать маркетинговым средой. Именно маркетинговым, так как на современном этапе любое предприятие, стремясь выстоять в конкурентной борьбе и находиться в числе прибыльных, является участником рыночных отношений.В соответствии с этим положением предприятия, результаты его работы во многом зависят от умение его руководства проводить анализ и выявлять влияние факторов маркетинговой среды на его деятельность. Чем качественнее проведен анализ, тем более успешными будут приняты меры для достижения желаемой цели по производству и реализации товара. [5]При внедрении маркетинга на предприятии так же важно оценивать степень их предсказуемости (прогнозируемая  Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе