Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Изменение поведения российского потребителя

Номер заказа
26466
Предмет
Тип
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить эссе по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Изменение поведения российского потребителя».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 10
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Изменение поведения российского потребителя
Содержание

Введение
1. Общие факторы поведения потребителей.
2. Тенденции изменения поведения российских потребителей.
Заключение
Список литературы

Список литературы


1.Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В. и др. Семь нот менеджмента: настольная книга руководителя / Под ред. В. Красновой и А. Привалова. — М.: ЗАО «Эксперт», 2001. – 309 с.
2.Веблен Т. Теория праздного класса / Т. Веблен. - М.: Либроком, 2011. – 276 с.
3.Гурова Т., Медовников Д., Новиков А., Рогачков Д. Новости национального потребления // Эксперт. — 2000. — № 5. Сс. 26 – 34.
4.Зиммель, Г. Избранное (Лики культуры): В 2 т. Т. 1: Созерцание жизни. Мода / Г. Зиммель. - М.: Юристъ, 1996. – 397 с.
5.Исследование Synovate: как изменилось финансовое поведение потребителей в условиях экономического кризиса с Экспертно-аналитического Портала gtmarket.ru
6.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. — СПб.: Наука, 2006. – 445 с.
Показать все
1. Многие предприятия действительно используют маркетинг в своей деятельности, но получают недостаточный эффект ввиду отсутствия индивидуального маркетингового плана.
2. Теория и практика зарубежных стран в данной области тщательно изучается, но не вводится в использование из-за недостаточности необходимых ресурсов - финансовых, материальных, трудовых, информационных и иных.
3. Многие предприятия создают отдел маркетинга, но этим и ограничиваются, не сообразуя деятельность вновь созданного подразделения с работой остальных отделов. Таким образом, его функционирование остается чисто формальным.
Тем самым можно сделать вывод, что необходимо «не только перенятие опыта зарубежных стран в области как маркетинга, так и поведения потребителей, но и соответствующая адаптация к условием россий Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе