Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль упаковки товара в маркетинге

Номер заказа
33600
Предмет
Тип
Создан
24 апреля 2013
Выполнен
25 апреля 2013
Стоимость работы
180
Надо быстро сделать эссе по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Роль упаковки товара в маркетинге».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 5
Оригинальность: 66% (no etxt)
180
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа по маркетингу.
В эссе подробно рассматривается заданная тема работы.
Высокая уникальность по антиплагиату.
Работа по маркетингу.
В эссе подробно рассматривается заданная тема работы.
Высокая уникальность по антиплагиату.
Работа по маркетингу.
В эссе подробно рассматривается заданная тема работы.
Высокая уникальность по антиплагиату.

1. Канаян Р.М., Канаян К.А. Создание упаковки товара – Журнал Маркетинг в России и за рубежом № 6/2001
2. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — М.: Инфра-М, 2001 год – 358 с.
3. Хайн Т. Все об упаковке. — М.: Арт-Родник, 1997 год – 264 с.
Упаковка товара является очень важным инструментом в маркетинге, так как выполняет довольно большое количество серьезных функций, кроме того, что упаковка является мягкой или твердой оболочкой для продукта и защищает его от агрессивного воздействия внешней среды. Основные из этих спецификаций упаковки:
Побуждение к покупке. Ученые давно пришли к выводу, что большинство покупок в магазине совершается импульсивно, поддавшись сиюминутному желанию. Виной импульсивных покупок очень часто становятся яркие привлекающие взгляд упаковки товара. Зарубежные и отечественные специалисты уделили большое внимание особенностям восприятия цветов, доказав, что посредством обращения к эмоциям покупателя возможно побудить его совершить покупку. Как правило, использование определенных цветов на упаковке связа Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе