Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Портрет потребителя на рынке мебельной продукции г. Белоярский

Номер заказа
86571
Предмет
Тип
Создан
21 июня 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить эссе по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Портрет потребителя на рынке мебельной продукции г. Белоярский».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 6
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Портрет потребителя на рынке мебельной продукции г. Белоярский
Не выполнялось.
"Источники:
1.Все мебельные компании России www.mebelbase.ru
2.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник - 7-е изд.,перераб. и доп. (ГРИФ) /Меликян О.М., Дробышева Л.А. ; Меликян О.М. , Дробышева Л.А. Издательский дом «Дашков и К», 2010
3.Маркетинг: основы теории и практики: Учебник - 4-е изд.,перераб. и доп. (ГРИФ) /Беляев В.И. ; Беляев В.И. КноРус, 2010
4.Маркетинг: Учебник - («Высшее образование») (ГРИФ) /Соловьев Б.А., Мусатов Б.В., Мешков А.А. ; Соловьев Б.А. , Мусатов Б.В. , Мешков А.А. Инфра-М, 2010
5.Основы маркетинга: Практикум - (Высшее образование) (ГРИФ) /Соколова Н.Г. Соколова Н.Г Феникс, 2010
6.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002
7.Федеральная служба государственной статистики www.gks.ru
8.Бизнес Образование России/Информаци Показать все
Так как город небольшой, специфика исследования потребителей присутствует. Прежде всего, выделим целевую аудиторию. При заданных параметрах исследования целевой аудиторией будет являться совокупность лиц, которые относятся к следующим категориям (2):
1. Потенциальные покупатели – лица, которые заинтересованы в том, чтобы покупать данный товар в конкретной компании;
2. Посетители – лица, которые посетили наш магазин хотя бы один раз;
3. Покупатели (или реальные покупатели) – лица, которые приобрели у нас определенное количество товара (в данном случае - мебели);
4. Клиенты – лица, которые постоянно покупают у нас мебель;
5. Приверженцы – лица, постоянно покупающие мебель в нашей компании и рассказывающие всем о том, какая она хорошая.
Итак, из приведенного списка необходимо сделать Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе