Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Проблемы маркетинга на современных промышленных предприятиях

Номер заказа
86572
Предмет
Тип
Создан
20 июня 2013
Выполнен
21 июня 2013
Стоимость работы
280
Проблема по маркетингу. Срочно закажу эссе по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Проблемы маркетинга на современных промышленных предприятиях».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 7
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблемы маркетинга на современных промышленных предприятиях
Содержание
ЭССЕ. ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА НА СОВРЕМЕННЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Список использованной литературы
1.Котлер Ф «Основы маркетинга» второе европейское издание, 2000г.
2.Хруцкий В.Е. «Современный маркетинг», 2000г
3.Баркан Д.И. «Управление фирмой в условиях рынка: Маркетинг – ключ к успеху», 1991г.
4.Томилев В.В. Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. СПб Геликон плюс 2000 г.
5.Маркова В. Д. Маркетинг, Менеджмент.: Омега-Л - 2008. - 204 с
6.Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностик: Андреевский издательский дом , 2007.-268с
7.. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - 800 с.
8.Акулич М. Научное ценообразование и клиентинг. «Маркетинг, реклама и сбыт», №3, 2004г
Неопределенности дальнейшего действия в основном порождалось отсутствием у менеджера изучаемой компании однозначных ответов на конкретные вопросы. На основании вышеизложенного вытекают следующие три вопроса, которые считаются основополагающими:
Что понимается под системами маркетинга, принятыми к внедрению в компанию?
Что произойдет в результате этого внедрения?
Какими должны быть технологии (последовательности) внедрения систем маркетинга в компании?
Прежде чем приступить к выпуску конкретного товара, необходимо:
определить нужды и потребности потенциальных покупателей;
изучить спрос на товары, удовлетворяющие определенные потребности;
исследовать рыночные возможности предприятия по выпуску товаров;
определить целевой рынок;
определить конкретный товар для производства;
определ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе