Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблемы маркетинга на современных промышленных предприятиях

Номер заказа
86572
Предмет
Тип
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Проблема по маркетингу. Срочно закажу эссе по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Проблемы маркетинга на современных промышленных предприятиях».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 7
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблемы маркетинга на современных промышленных предприятиях
Содержание
ЭССЕ. ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА НА СОВРЕМЕННЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Список использованной литературы
1.Котлер Ф «Основы маркетинга» второе европейское издание, 2000г.
2.Хруцкий В.Е. «Современный маркетинг», 2000г
3.Баркан Д.И. «Управление фирмой в условиях рынка: Маркетинг – ключ к успеху», 1991г.
4.Томилев В.В. Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. СПб Геликон плюс 2000 г.
5.Маркова В. Д. Маркетинг, Менеджмент.: Омега-Л - 2008. - 204 с
6.Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностик: Андреевский издательский дом , 2007.-268с
7.. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - 800 с.
8.Акулич М. Научное ценообразование и клиентинг. «Маркетинг, реклама и сбыт», №3, 2004г
определить нужды и потребности потенциальных покупателей;
изучить спрос на товары, удовлетворяющие определенные потребности;
исследовать рыночные возможности предприятия по выпуску товаров;
определить целевой рынок;
определить конкретный товар для производства;
определить цену реализации товара.
После этого надо спланировать и оценить мероприятия производственного характера по организации выпуска товара, удовлетворяющего потребности покупателей (ис.3;с.45). Кроме того, очень важно определить меры по продвижению на рынок намеченного к выпуску товара.
Только после проведения такой маркетинговой деятельности у предприятия могут быть надежды на продажу своего товара.
Приведенный перечень маркетинговой работы не является исчерпывающим, но он наглядно показывает, какие основополага Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе
Другие работы по этому предмету
Формирование сбытовой политики на предприятиях торговли
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Инновации в сфере мирового строительства
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Повышение эффективности маркетинговой деятельности в организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке одежды
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 15000 руб.