Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности международного комплекса маркетинга (4р)

Номер заказа
89967
Предмет
Тип
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Проблема по маркетингу. Срочно закажу эссе по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Особенности международного комплекса маркетинга (4р)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 13
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности международного комплекса маркетинга (4р)
Содержание
Введение
Особенности международного комплекса маркетинга (4р)
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка - Учебное пособие, СпБ.: изд. Питер,2006. – 270 с.
2.. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов - М.: Экономика, 2001. - С.258.Багиев Г.Л., Наумов В.Н. Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода, М.: 2005, - 200 с.
3.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз - М.: Финансы и статистика, 2001. – 96 с.
4.Егоров И.В. Управление товарными системами: Учеб.пособие для вузов - М.: Маркетинг, 2001. - 76 с.
5.Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование - Питер , 2002. - 245 с.
6.Завьялов П. С. Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие - Москва, Инфра-М, 2000. – 220 с.
7.Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии - Минск: Экоперспектива, Показать все
Маркетинговое определение товара базируется на том, какую роль он играет в системе потребления покупателя. Товар – это все то, что покупатель получает, начиная с психологического удовлетворения и заканчивая физическими и химическими качествами покупки.
Товар, который фирма выносит на международный рынок, автоматически превращается в международный товар. Превращение товара в международный не только приводит к изменениям в самом товаре, но и изменяет отношение к нему. В общем, иностранный покупатель оценивает один и тот же товар несколько иначе, чем покупатель внутреннего рынка.
Часто такие признаки товара как: упаковка, маркировка, гарантийные обязательства и даже торговая марка могут меняться от рынка к рынку. Сходство между товарами на внутреннем и внешнем рынках все же остается.
В бол Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе