Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организационная культура и ее влияние на организационное поведение

Номер заказа
113265
Предмет
Тип
Создан
21 сентября 2013
Выполнен
22 сентября 2013
Стоимость работы
300
Надо быстро сделать эссе по менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы «Организационная культура и ее влияние на организационное поведение».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 11
Оригинальность: 74% (no etxt)
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эссе с примерами по предмету "Организационное поведение", получен высший балл
Зачем нужна организационная культура, и чем она важна при формировании организационного поведения? Прежде чем начать свои рассуждения, хотелось бы провести некоторую аналогию.
С детства любому ребенку родители стараются дать достойное воспитание, образование, развитие, привить ценности и мораль, передать свой жизненный опыт. Одним словом, передать и воспитать в юном человеке культуру. Имея общие ценности, традиции, нормы семья обретает единство, становится крепче. Так и в организационном поведении семьей можно назвать организацию, а детьми – ее сотрудников и коллектив в целом. Сформировав организационную культуру, связи между ее сотрудниками, руководством станут прочнее, организация может работать эффективней.
Для поддержки уже сформированной организационной культуры существуют различные ее элементы, которые влияют на ее распространение и поддержание. Они составляют структуру организационной культуры. Эта структура включает в себя два уровня: поверхностный и подповерхностный. Соответственно, для начала стоит рассмотреть поверхностный уровень.
Во-первых, к нему относится общий имидж компании. Имидж компании создает представление общественности об отличных характеристиках организации, выделяющих ее из ряда подобных организаций. На мой взгляд, имидж The Coca-Cola Company имеет широкую направленность и имеет большое влияние на общественность. Имидж товара, внешний вид, визуальный имидж (фирменный красно-белый стиль) и социальный имидж (спонсорство, участие в благотворительных акциях) создает общее п Показать все
1. Гринберг Д. Организационное поведение: от теории к практике. – М.: ООО «Вершина», 2004. – С. 912
2. Соломанидина, Т., Кишеня В. Организационная культура и климат: взаимозависимость и влияние на эффективность работы компании // Управление персоналом. - № 4. – 2005. – С.54.
3. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер, 2001. – C. 327
4. www.wikipedia.org Материалы свободной энциклопедии Википедия
5. www.ngfr.ru Материалы интернет-портала «Нефть, газ и фондовый рынок»
6. www.coca-colarussia.ru Материалы официального сайта Coca-cola в России
7. www.nepsite.com Материалы сайта Издательского Дома НЭП
8. www.adme.ru Материалы российского рекламного портала
Лаконичность, сдержанность, упорство, приверженность себе, стремление к инновациям стали факторами, влияющими на корпоративный дух.Выше указанные элементы чаще всего имеют нематериальную составляющую организационной культуры, но зачастую предметы говорят больше, чем кажется на первый взгляд. И организации при распространении своей культуры часто используют символы – логотипы, фирменную одежду, сувениры и т.д. Я думаю, увидев знак, на котором изображена большая округлая буква М, любой поймет, что где-то рядом находится ресторан быстрого питания McDonald’s. Так же символами является фирменная клетчатая одежда и знаменитый персонаж-талисман Рональд Макдональд.Очень часто слоганы компаний потребители воспринимают как рекламу продукции. Но если задуматься, в них передается важная информация об Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе