Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Интегрированные маркетинговые коммуникации в розничной торговле.

Номер заказа
52650
Предмет
Тип
Создан
19 июня 2013
Выполнен
20 июня 2013
Стоимость работы
280
Надо быстро сделать эссе по менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы «Интегрированные маркетинговые коммуникации в розничной торговле.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 7
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интегрированные маркетинговые коммуникации в розничной торговле.
NULL
Список использованных источников и литературы

1. Голова А.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации. //Маркетинг в России и за рубежом. – №6 – 2006.
2.Зундэ В.В. Концепция формирования ИМК. Монография. - М.:Экон. науки,2008.-180 с.
3.Журнал «Продвижение продовольствия»- http://www.habeas.ru/prod/2011/01/novaja-realnost
Для превращения посетителя в реального покупателя торгового предприятия на него оказывается в магазине массированное воздействие с помощью всех имеющихся средств. Для привлечения внимания в полной мере используются сетями все пять зон воздействия на потребителя: фасад, витрина; входная группа; торговый зал, как общий; место выкладки; прикассовое пространство (импульсивная покупка, магазин в магазине). Все эти пять зон задействуются с помощью мерчендайзинга.
Для торговых сетей в конкуренции все большее значение приобретает имя бренда, которое создается с помощью средств ПР.
Продвижение продукции и самого предприятия осуществляется с помощью стимулирования сбыта.
Реклама, как самый традиционный инструмент информирует, напоминает, говорит о достоинствах товара или предприятия.
Перечисленн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе