Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговое исследование шампуня Head&Shoulders;

Номер заказа
127854
Тип
Создан
12 июня 2014
Выполнен
13 июня 2014
Стоимость работы
200
Помогите быстро выполнить эссе по микро-, макроэкономике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Маркетинговое исследование шампуня Head&Shoulders;».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 17
Оригинальность: Неизвестно
200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговое исследование шампуня с точки зрения микроэкономических процессов.
В данном эссе проведен анализ шампуня против перхоти «Head&Shoulders;», производителем которого является компания «Procter&Gamble;», на российском рынке. Выбор именно этого товара обусловлен моими личными предпочтениями, а также известностью выбранной марки. Я считаю, что на рынке шампуней «Head&Shoulders;» пользуется большей популярностью, нежели другие. Даже если взять в расчет недавно вышедшую рекламу, в которой якобы проводился социологический опрос, на вопрос «Какой шампунь от перхоти №1 вы знаете?», люди отвечали «Head&Shoulders;». Несмотря на то, что это просто реклама, я тоже поспрашивала у знакомых этот вопрос, и оказалось, что ответ был таков же, а насчет второго места, люди либо не знали что ответить, либо вспоминали несколько других марок, к примеру «Низарал». Но, тем не менее Показать все
Введение. 2
Возникновение шампуня. 2
Компания «Procter&Gamble;». История развития и появление в России. 3
Товар глазами потребителя. 4
Целевая аудитория. 4
Частота потребления. 6
Факторы, которые влияют на выбор определенной марки. 6
По данным «Комкон» рассмотрим самые распространенные места потребления. 8
Реклама Head&Shoulders;. 8
Уровень знания марок шампуней и соответственно уровень потребления. 9
Основные мотивы покупки шампуней 9
Полезность продукции. 11
Субституты. 11
Комплементы. 12
Производство шампуня. 12
Рекомендации в отношении дистрибуции товара: 14
Вывод. 14
Список литературы. 15
Приложение 1. 16
http://pochemuha.ru/istoriya-shampunya-pervyj-shampun(ист.созд.)
http://www.procterandgamble.ru/about/pg_world/(пг)
http://re-port.ru/news/34663/
http://www.1tv.ru/prj/contrzak/vypusk/4241(контр.закупка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/P&G
http://www.sostav.ru/articles/2001/08/05/tov1-0608/
http://www.symbolgroup.ru/materials.php?research=60
http://revolution.allbest.ru/marketing/00225099_1.html
http://obsuzhdaem.ru/t/1357
http://ru.wikipedia.org/wiki/P&G#cite_ref-10
http://www.tns-global.kz/ru/publication/publ102.php (важный сайт)
http://revolution.allbest.ru/marketing/00174643_0.html
http://www.bfm.ru/news/2010/08/03/godovaja-pribyl-procter-gamble-upala-na-5.html#text
P&G 2009 AR Brand Building, Tangible Assets, Innovation
Procter&Gamble;/Социальная ответственность и благотворительность
Как видно из диаграммы у большинства опрошенных есть несколько марок, которые удовлетворяют их требованиям в зависимости от степени сухости волос, пола, возраста и других параметров, предоставляемых шампуню. Хотя определенная любимая марка есть также у довольно большого числа опрошенных - 40%. Просто сейчас шампунь можно купить где угодно и какой нравится, поэтому покупка любимой марки не является трудностью. Всегда стараются пробовать новые марки шампуня самое меньшее количество людей, потому, что это довольно вредно для кожи головы, да и гораздо лучше использовать уже проверенные марки, так как любая новая марка может вызвать аллергию, зуд, покраснение и другие не слишком приятные последствия. У 12% нет особых предпочтений в выборе шампуня, в основном я думаю это люди, которые не сильно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе