Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование российского рынка шампуней

Номер заказа
127855
Тип
Создан
12 июня 2014
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
200
Надо быстро сделать эссе по микро-, макроэкономике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Исследование российского рынка шампуней».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 14
Оригинальность: Неизвестно
200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование российского рынка шампуней с позиции микроэкономических процессов.
В настоящее время, почти все население нашей страны пользуется таким средством личной гигиены как шампунь. Рынок шампуней неумолимо растет, производители придумывают новые марки и модифицируют старые. Так как это товар, который люди все время покупают, и производителей данной продукции много, а товары удовлетворяют одну и ту же потребность, то конкуренция на данном рынке достаточно высока.
Рассмотрим российский рынок шампуней за 2005-2008 года. Это обусловлено тем, что зарубежные компании в основном делают поставки в Россию, не указывая регион.
Введение. 3
Выручка и доли компаний на рынке. 4
Расчет CH4 и CH8. 5
Индекс HHI (Херфиндаля – Хиршмана). 6
Зависимость различных показателей, характеризующих фирмы, от их доли на рынке. 6
Анализ стратегий фирм. 8
Лидеры рынка. 10
Перспективы рынка. 11
Заключение. 12
Список литературы: 13
Приложение 1. 14
1. http://www.sostav.ru/articles
2. http://liderinfo.narod.ru/papers/02-champoo1.html
3. http://revolution.allbest.ru/economy
4. http://www.tdera.sp.ru
5. http://www.symbol-marketing.ru
6. http://www.unilever.ru/innovation/businessinnovations
7. http://www.tns-global.ru
8. http://www.intercharm.net
9. http://www.hr-portal.ru
10. http://www.advertology.ru
11. http://www.newchemistry.ru
12. http://www.bestreferat.ru
Я думаю, так случилось, потому что пятая фирма, а именно «Beiersdorf AG» уже достаточно давно на рынке и заслужила расположение потребителей, имея в данный момент не такую уж и большую долю на данном рынке, они все равно являются успешней в реализации этой продукции.Зависимость количества занятых, от доли, занимаемой фирмой на рынке тяжело определить однозначно, в основном, чем больше доля, тем больше занятость, но распространить на всю отрасль это правило не получается.Анализ стратегий фирм.1. Procter & GambleСтратегия: завоевать и поддерживать в России статус производителя, «знакомого с детства».Тактика: одной из первых вышла на российский рынок и не сворачивала деятельность во время кризиса 1998 года. Продолжает продвигать бренды, которые вывела на рынок вначале 1990-х (Head & Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе