Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговое исследование предпочтений потребителей на Российском рынке г. Москвы кофе Nescafe Classic

Номер заказа
41113
Тип
Создан
19 июня 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать эссе по микро-, макроэкономике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Маркетинговое исследование предпочтений потребителей на Российском рынке г. Москвы кофе Nescafe Classic».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 11
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговое исследование предпочтений потребителей на Российском рынке г. Москвы кофе Nescafe Classic
Введение
Результаты исследования потребительских предпочтений
Заключение
Список литературы


1.Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М.: Издательство «Финпресс», 2005 г.
2.Каменева Н.Г., Поляков В.А., Маркетинговые исследования: Учебное пособие.- М.: Вузовский учебник, 2005 - 439 с.
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Экономика, 2001 - 280 с.
4.Магамедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Издательство «Дашков и Ко» 2007 г.
5.Носова С. С. Основы экономики. – М.: “ИКФ Экмос”, 2001.
6.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 495 с.
7.Уткин Э. А., Бутова Т. В. Маркетинг. – М.: “ИКФ Экмос”, 2002.
8.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. – М.: Издательство «Экономист» 2005.
В исследовании использовался метод top-of-mind (первая названная марка). В результате выяснилось, что при опросе 48% москвичей в качестве первой марки, которая приходит в голову, назвали Nescafe Classic (таблица 1).
Таблица 1. Исследование методом top-of-mind
Марка
Число москвичей, назвавших первую марку
Нескафе
48%
Якобс
23%
Чибо
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе