Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ поведения фирм-олигополистов на примере конкретного рынка.

Номер заказа
54357
Тип
Создан
20 июня 2013
Выполнен
21 июня 2013
Стоимость работы
280
Проблема по микро-, макроэкономике. Срочно закажу эссе по микро-, макроэкономике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Анализ поведения фирм-олигополистов на примере конкретного рынка.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 7
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ поведения фирм-олигополистов на примере конкретного рынка.
NULL

1.Максимова Е.Ф. Микроэкономика. - Екатеринбург: ЕАОИ,2009.-207 с.
2.Нефть. Нефтепереработка. Нефтехимия. 1985-2010 гг.». Работа подготовлена авторским коллективом Ассоциации нефтепереработчиков и нефтехимиков и ОАО «ЦНИИТЭнефтехим» при активном участии топ - менеджеров ОАО «Роснефть», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО НГК «Славнефть», ОАО «Татнефть», АНК «Башнефть», ОАО «Башнефтехим», ОАО НК «Альянс», ОАО «ТАИФ-НК», ОАО «ВНИИОЭНГ». - М.: ОАО «ВНИИОЭНГ»,2010.-547 с.
При изменениях спроса цена может оставаться одной и той же (PN), компания просто регулирует объемы выпуска, снижая до Q1 или увеличивая до Q2. Как правило, такая цена достаточно высока и фирмам-олигополиям невыгодно снижать ее в соответствии с изменением спроса. Компании предпочитают снижать выпуск продукции. Отсутствие роста цены в ответ на рост спроса в большинстве случаев объясняется контролем государства за уровнем повышения цен.
Основные причины существования олигополии:
1. Положительный эффект масштаба производства. Напри­мер, если технически эффективно производство в объеме, допус­тим, 200-250 единиц продукции, а емкость внутреннего рынка составляет приблизительно 1000 единиц, то закономерно, что в рамках отрасли существуют 4 компании, технологически способ­ные производить указанн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе