Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования предпочтений потребителей на российском рынке г.Москвы

Номер заказа
59019
Тип
Создан
20 июня 2013
Выполнен
21 июня 2013
Стоимость работы
280
Помогите быстро выполнить эссе по микро-, макроэкономике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Маркетинговые исследования предпочтений потребителей на российском рынке г.Москвы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 8
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые исследования предпочтений потребителей на российском рынке г.Москвы
NULL
1.История кофе и кофейной промышленности (подборка статей из сети Internet, предоставленная информационно-справочной службой «Тихий Дон»).
2.Коммерческое товароведение. Учебник / В. И. Теплов, М. В. Сероштан, В. Е. Боряев, В. А. Панасенко, Издательский дом «Дашков и К» 2001 г. – 620 стр.
3.http://www.4p.ru/main/research/
4.http://www.marketing.vc/view_subsects.php?num=164


Доля респондентов, знающих о марке
Cafe Pele
86%
Tchibo Family
58%
Milagro Rio
56%
Гранд
49%
Русский продукт
22%
Другое
16%
В ходе опроса выяснилось, что респонденты второй группы являются потребителями кофе, а почти 70% респондентов пьют этот напиток чаще 1 раза в месяц. Можно сказать, что кофе является напитком ежедневного потребления: 21% опрошенных пьют его несколько раз в день, и еще 28% – 1 раз в день.
Наибольшая доля потребителей кофе приходится на респондентов второй группы в возрасте от 31 до 55 лет – более 70%, тогда как среди респондентов старше 56 лет аналогичный показатель составляет 56%. Среди мужчин потребителей кофе оказалось 65%, а среди женщин – 73%. При этом большая часть опрошенных – 75,5% – пьют кофе дома, а еще 22,6% – на работе.4
Рис. 1. Частота потреб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе