Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Типология товаров потребителя в зависимости от цены и дохода.

Номер заказа
75688
Тип
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать эссе по микро-, макроэкономике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Типология товаров потребителя в зависимости от цены и дохода.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 8
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Типология товаров потребителя в зависимости от цены и дохода.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ТИПОЛОГИЯ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕНЫ И ДОХОДА
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Потребительское поведение в условиях современности // Управление информатики, анализа и прогнозирования.- 2008.- С.25
2.Печерский А. Пять стратегий для средних российских компаний, рвущихся в лидеры // Бизнес.- 2009.- 27 декабря
3.Процесс покупки: место покупки товара важнее бренда товара. География потребительского поведения // Market Journal.- C.1
4.Шахов М.О. Экономическая теория. Книга 1. Москва: «Вита-Пресс».-2007.-499 с.
5.Cutlip S .M., Center A. H. Classification of consumers - that is the most important at goods choice// Public Relations Review. — 2011.- Winter
6.Официальный сайт ТД «Перекресток»: http://www.perekrestok.ru/partners/ (дата обращения 13.10.2011 г.)
7.Официальный сайт ТД «Пятерочка»: http://www.pyaterochka.ru/about/ (дата об Показать все
«Пятерочка» охватывает своими магазинами Москву, Санкт-Петербург и другие регионы европейской части России и Урала.Чтобы определить, какое отношение имеют эти две торговые сети к нашей теме, рассмотрим их стратегии ценообразования.Стратегия конкурентоспособности «Перекресток» включает в себя следующие основные действия:постоянное, детальное и всестороннее изучение деятельности конкурентов;ориентация своей политики в соответствии с изучением конкурентов для повышения своих показателей деятельности;четкая, систематизированная и детализированная политика всех направлений (ценовая, ассортиментная и т.д.).Что касается ценовой стратегии сети «Перекресток» присуща стратегия «снятия сливок» или стратегия высоких цен. На основе наблюдения могу сказать, что ценовая категория товаров в сети высокая, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе