Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Характеристика информационно-целевого метода медиа-анализа и его примеры

Номер заказа
97996
Предмет
Тип
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить эссе по педагогике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Характеристика информационно-целевого метода медиа-анализа и его примеры».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 10
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Характеристика информационно-целевого метода медиа-анализа и его примеры
Информативно-целевой подход в медиа-анализе
1.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону,: Феникс, 1998 – 400 с.
2.Варакута С. А., Егоров Ю. Н.Связи с общественностью М,:Инфра-М, 2001 -246 с.
3.Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ. Электронная библиотека факультета журналистики ТюмГУ evartist.narod.ru
4.Засурский И.И. Реконструкция России: масс-медиа и политика в 90-е годы. – М.: Изд. МГУ, 2001 – 224 с.
5.Иванов В.Н., Назаров М. М. Массовая коммуникация в условиях глобализации //Социс, 2003, № 8, С.66-71
6.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. - Москва - Киев: "Рефл-бук", 2002 – 328 с.
7.Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001 – 296 с.

решить не связанные с PR задачи: для HR департамента – сформировать базу данных топ-менеджеров и экспертов-аналитиков, для отдела маркетинга и рекламы – проанализировать рекламную активность, акции конкурентов, крупные мероприятия и т.д.
Информационный анализ разнопредметных и разнотипных текстов, описывающих самые различные подсистемы челове­ческой деятельности, позволяет:
1) систематически обрабатывать и сопоставлять имеющи­еся в литературе представления об изучаемом объекте, о соот­ветствующих этим представлениям подходах к конструированию систем социальных показателей. Этот вид информационного анали­за ориентирован на последовательное изучение уже существую­щих концепций гносеологического объекта и связанных с ними категорий. Он предполагает систематическое обследование текстов, со Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе
Другие работы по этому предмету
Нормативный кризис как психологический феномен
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 500 руб.
Проектная работа в обучении иностранному языку.
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 2800 руб.