Все отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Базисные условия поставки
Термин "базисные данные поставки" в торговле в пределах страны не употребляется. Внутри республики все же используются способы образования себестоимости и цен в зависимости от затрат, которые несет подрядчик по доставке товаров покупателю. Скажем, цена "франко-завод" обозначает, что все транспортно-заготовительные расходы несет клиент от завода-подрядчика до склада клиента.
Эти затраты крайне многообразны и составляют изредка 40-50% цены товара. Они могут включать:
подготовку товара к отгрузке (проверка качества и числа, отбор проб, упаковка);
погрузку на перевозочные средства внутреннего перевозчика (водным, железнодорожным, автомобильным, авиационным и другими видами транспорта);
перевозку от пункта отправления до основных транспортных средств и погрузку на них;
стоимость перевозки интернациональным транспортом;
страхование груза в пути при морских перевозках;
расходы на хранение товара в пути, перегрузке и перетарке;
выгрузку в пункте назначения;
Базисные условия поставки
Термин "базисные данные поставки" в торговле в пределах страны не употребляется. Внутри республики все же используются способы образования себестоимости и цен в зависимости от затрат, которые несет подрядчик по доставке товаров покупателю. Скажем, цена "франко-завод" обозначает, что все транспортно-заготовительные расходы несет клиент от завода-подрядчика до склада клиента.
Эти затраты крайне многообразны и составляют изредка 40-50% цены товара. Они могут включать:
подготовку товара к отгрузке (проверка качества и числа, отбор проб, упаковка);
погрузку на перевозочные средства внутреннего перевозчика (водным, железнодорожным, автомобильным, авиационным и другими видами транспорта);
перевозку от пункта отправления до основных транспортных средств и погрузку на них;
стоимость перевозки интернациональным транспортом;
страхование груза в пути при морских перевозках;
расходы на хранение товара в пути, перегрузке и перетарке;
выгрузку в пункте назначения;
Базисные условия поставки
Термин "базисные данные поставки" в торговле в пределах страны не употребляется. Внутри республики все же используются способы образования себестоимости и цен в зависимости от затрат, которые несет подрядчик по доставке товаров покупателю. Скажем, цена "франко-завод" обозначает, что все транспортно-заготовительные расходы несет клиент от завода-подрядчика до склада клиента.
Эти затраты крайне многообразны и составляют изредка 40-50% цены товара. Они могут включать:
подготовку товара к отгрузке (проверка качества и числа, отбор проб, упаковка);
погрузку на перевозочные средства внутреннего перевозчика (водным, железнодорожным, автомобильным, авиационным и другими видами транспорта);
перевозку от пункта отправления до основных транспортных средств и погрузку на них;
стоимость перевозки интернациональным транспортом;
страхование груза в пути при морских перевозках;
расходы на хранение товара в пути, перегрузке и перетарке;
выгрузку в пункте назначения;
доставку от пункта назначения на склад клиента;
оплату таможенных пошлин, налогов и сборов при переходе таможенной границы.
Эти данные именуются базисными, так как они устанавливают фундамент цены товара, оказывают могущество на ее ярус, определяют дату перехода риска смерти либо порчи товара и права собственности от продавца к клиенту. Эти данные вырабатываются интернациональной торговой практикой. Они упростили и до некоторой степени стандартизировали экспортные и привозные операции. На них обязаны базироваться и способы построения оптовых и розничных цен внутри страны.
1
МЧП
http://www.banfis.ru
2
МЧП
http://superuchet.ru/node/63
3
МЧП
http://log-in.ru/books/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Базисные условия поставки
Термин "базисные данные поставки" в торговле в пределах страны не употребляется. Внутри республики все же используются способы образования себестоимости и цен в зависимости от затрат, которые несет подрядчик по доставке товаров покупателю. Скажем, цена "франко-завод" обозначает, что все транспортно-заготовительные расходы несет клиент от завода-подрядчика до склада клиента.
Эти затраты крайне многообразны и составляют изредка 40-50% цены товара. Они могут включать:
подготовку товара к отгрузке (проверка качества и числа, отбор проб, упаковка);
погрузку на перевозочные средства внутреннего перевозчика (водным, железнодорожным, автомобильным, авиационным и другими видами транспорта);
перевозку от пункта отправления до основных транспортных средств и погрузку на них;
стоимость перевозки интернациональным транспортом;
страхование груза в пути при морских перевозках;
расходы на хранение товара в пути, перегрузке и перетарке;
выгрузку в пункте назначения;
Базисные условия поставки
Термин "базисные данные поставки" в торговле в пределах страны не употребляется. Внутри республики все же используются способы образования себестоимости и цен в зависимости от затрат, которые несет подрядчик по доставке товаров покупателю. Скажем, цена "франко-завод" обозначает, что все транспортно-заготовительные расходы несет клиент от завода-подрядчика до склада клиента.
Эти затраты крайне многообразны и составляют изредка 40-50% цены товара. Они могут включать:
подготовку товара к отгрузке (проверка качества и числа, отбор проб, упаковка);
погрузку на перевозочные средства внутреннего перевозчика (водным, железнодорожным, автомобильным, авиационным и другими видами транспорта);
перевозку от пункта отправления до основных транспортных средств и погрузку на них;
стоимость перевозки интернациональным транспортом;
страхование груза в пути при морских перевозках;
расходы на хранение товара в пути, перегрузке и перетарке;
выгрузку в пункте назначения;
Базисные условия поставки
Термин "базисные данные поставки" в торговле в пределах страны не употребляется. Внутри республики все же используются способы образования себестоимости и цен в зависимости от затрат, которые несет подрядчик по доставке товаров покупателю. Скажем, цена "франко-завод" обозначает, что все транспортно-заготовительные расходы несет клиент от завода-подрядчика до склада клиента.
Эти затраты крайне многообразны и составляют изредка 40-50% цены товара. Они могут включать:
подготовку товара к отгрузке (проверка качества и числа, отбор проб, упаковка);
погрузку на перевозочные средства внутреннего перевозчика (водным, железнодорожным, автомобильным, авиационным и другими видами транспорта);
перевозку от пункта отправления до основных транспортных средств и погрузку на них;
стоимость перевозки интернациональным транспортом;
страхование груза в пути при морских перевозках;
расходы на хранение товара в пути, перегрузке и перетарке;
выгрузку в пункте назначения;
доставку от пункта назначения на склад клиента;
оплату таможенных пошлин, налогов и сборов при переходе таможенной границы.
Эти данные именуются базисными, так как они устанавливают фундамент цены товара, оказывают могущество на ее ярус, определяют дату перехода риска смерти либо порчи товара и права собственности от продавца к клиенту. Эти данные вырабатываются интернациональной торговой практикой. Они упростили и до некоторой степени стандартизировали экспортные и привозные операции. На них обязаны базироваться и способы построения оптовых и розничных цен внутри страны.
1
МЧП
http://www.banfis.ru
2
МЧП
http://superuchet.ru/node/63
3
МЧП
http://log-in.ru/books/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 14558 Эссе — поможем найти подходящую