Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Недобросовестная конкуренция : коллизия правовых норм.

Номер заказа
80665
Тип
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Надо быстро сделать эссе по праву и юриспруденции. Есть буквально 1 день. Тема работы «Недобросовестная конкуренция : коллизия правовых норм.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 13
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Недобросовестная конкуренция : коллизия правовых норм.
Недобросовестная конкуренция
Список использованной литературы


1.Дозорцев В.А. Недобросовестная конкуренция или несправедливая? // Юридический мир, 1997 г., № 4, с. 29.
2.Каминка А.И. Очерки торгового права. М., ЮрИнфоР, 2008 г., с. 275.
3.Паращук С.А. Конкурентное право. М., 2002 г., с. 193.
4.Маркварт Э. Сравнительный анализ регулирования недобросовестной конкуренции в законодательствах ФРГ, Европейского Союза и Российской Федерации. Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук. М., 1998 г., с. 21.
5.Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 20.04. 2009 г. по делу № А40-8945/09-148-57.
6.Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 25.09.2007 года по делу № А40-74708/06-144-272.
7.Решение Комиссии МАП России по делу № 1 10/419-02 от 12.08 2002 г
8.Шерше Показать все
 Следующей формой недобросовестной конкуренции является «введение в заблуждение в отношении характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителя» (п. 2 части 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции).
Введение в заблуждение так же, как и дискредитация конкурента, имеет своей целью привлечение внимания к своим товарам путем распространения недостоверной информации. Однако в отличие от случаев дискредитации конкурента здесь речь идет не о выпадах против конкурента, а о недобросовестных заявлениях в отношении собственной продукции. Таким образом, «введение в заблуждение» можно в общем виде определить как действие хозяйствующего субъекта с целью создания ложного впечатления о собственных продуктах или услугах. Это одна из Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе