Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг партнерства и взаимодействия : как достичь стратегического взаимодействия в условиях глобальной конкуренции

Номер заказа
51858
Тип
Создан
19 июня 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать эссе по производственному маркетингу и менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы «Маркетинг партнерства и взаимодействия : как достичь стратегического взаимодействия в условиях глобальной конкуренции».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 5
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг партнерства и взаимодействия : как достичь стратегического взаимодействия в условиях глобальной конкуренции
Содержание



Маркетинг партнерства и взаимодействия: как достичь стратегического взаимодействия в условиях глобальной конкуренции
Список литературы

Список литературы

1.Блом Р., Мелин Х., Сарно А., Сарно И. Социальный капитал доверия и менеджериальные стратегии. Режим доступа: www.hse.ru/journals/wrldross/vol05_2/sarno.pdf.
2.Корчажкина Д.А. Кластерные принципы на промышленном предприятии // Экономика региона. - №18. -2011.
3.Маркетинг взаимодействия: учебник для вузов / Г.Л. Багиев. – СПб.: Астерион, 2011.
4.Наумов В.Н. Маркетинг доверия: теория, стратегии, практика // Маркетинг и маркетинговые исследо-вания, 2010, №2 (86), с. 98-108.
5.Дж. О”Шонесси. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб.: Питер, 2010.
Данное эссе является поиском ответа на вопрос: как достичь стратегического взаимодействия в условиях глобальной конкуренции?
Многими специалистами (Х. Мефферт, А.К. Ляско, Т.П. Скрипкина и др.) отмечается, что проблема как достичь взаимодействия в условиях глобальной конкуренции постепенно выходит на передний план исследований в сфере экономических, социальных и психологических наук. Другие исследователи (Р. Блом, Х. Мелин, А. Сарно, И. Сарно) обращают внимание на то, что в условиях кризиса, партнерство и взаимодействие выступает существенным ресурсом. Фирмы, построившие отношения с субъектами окружающей среды на базе партнерства и взаимодействия, получают реальное преимущество – более разнообразный и более современный менеджмент.1 Известные учёные-маркетологи (П. Дойль, Ф.Котлер, Дж. Кре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе