Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

План продвижения бренда(бренд может быть любым )

Номер заказа
24958
Предмет
Тип
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать эссе по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «План продвижения бренда(бренд может быть любым )».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 8
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

План продвижения бренда(бренд может быть любым )
NULL
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. секретов лучшего в мире создателя бренда. [online] [Обращение к документу: 27 апреля 2012]. Доступ через http://www.advertology.ru/article62320.htm
2.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник / А.Н. Мудров. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008 – 397 с.
3.Практично – о брендинге. Голоктионова Анна, Канищенко Геннадий. [online] [Обращение к документу: 27 апреля 2012]. Доступ через http://new-marketing.ru/issues/2007/11/142/
4.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб: Алетейя, 2001 – 304 с.
5.Деарлав Д. Ричард Брэнсон: 10 секретов лучшего в мире создателя бренда. – М: Smart Book, 2009 – 208 с.
6.Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов / Джефкинс Ф., Ядин Д. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 400 с.
Цели реализуемой PR-кампании:поддержать имидж «Северо-Западной строительной корпорации» как лидера в сфере кирпичного малоэтажного строительства в Санкт-Петербурге;повысить лояльность существующих Клиентов компании; улучшить осведомленность потенциальных клиентов о бренде «Никитинская усадьба»;увеличить долю сегмента «иногородний Клиент» среди потенциальных Клиентов.PR-стратегия по продвижению бренда состоит из следующих этапов PR-активности:Исследование ЦА среди существующих и потенциальных Клиентов;Разработка PR-плана на основе результатов исследования на полугодие;Реализация PR-плана;Повторное систематическое исследование с целью корректировки PR-плана.Исследование целевой аудитории проводилось по таким критериям, как восприятие качества; восприятие широты предложения; восприятие профе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе