Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблемы учета культурной специфики в адаптации рекламных кампаний брендов

Номер заказа
26091
Предмет
Тип
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить эссе по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «Проблемы учета культурной специфики в адаптации рекламных кампаний брендов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 10
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблемы учета культурной специфики в адаптации рекламных кампаний брендов
Оглавление

Введение
Эссе «Проблемы учета культурной специфики в адаптации рекламных кампаний брендов»
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова: Рекомендации для составления рекламных текстов. М., 2008. – 116с.
2.Ксензенко О.А. Реклама в культурном пространстве и культура в рекламном пространстве. / Связи с общественностью в деловой сфере: коммуникативные, социальные, политические аспекты: Материал Международной научно-практической конференции (22–24 мая 2009 г.), сборник научных статей и докладов. – М., 2009. – С. 18-22.
3.Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М., 2010. – 205с.
4.Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. – М.: Экономист, 2007. – 992 с.
5.Тер-Минасова С.Г. Война и мир языков и культур. – М.: Слово, 2008.– 344с.
• создания обоснованного рекламного сообщения;
• выбора наиболее приемлемого средства распространения международной рекламы;
• выбора наиболее приемлемого рекламного агентства.4
Решение указанных проблем можно в значительной мере упростить, если на должном уровне использовать возможности стандартизации и адаптации рекламной деятельности к условиям отдельных стран, обеспечить их оптимальное сочетание.5
Планируя продвигать бренд на зарубежные рынки, предприятие может находиться в одной из двух исходных ситуаций: обладать подтвердившей свою эффективность на уже освоенных рынках стратегией рекламного сообщения или стоять перед необходимостью разрабатывать такую стратегию с нуля.
Для эффективной адаптации рекламных кампаний брендов с учетом культурной специфики рекламодателю необходим Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе